Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы физического воспитания 357 вой тренировке с помощью обычной аэробики сжигается 250–350 ккал, в то время как «Бодифлекс» за этот же период помогает сжечь от 3500 до 3600 ккал! Существенно отстает от «Бодифлекса» и величина калорий, сожженных за 60 минут бега – 700 ккал. Это обстоятельство помогает за 15–20 минут по- лучить эффект, равный результатам часовой или полуторачасовой трениров- ки! «Бодифлекс» может стать любимым видом оздоровительного фитнеса для тех, кто предпочитает размеренные, вдумчивые и спокойные занятия сложно- координационными танцевальными программами. Такой оздоровительный фитнес-тренинг, как «Бодифлекс», способствует созданию гармоничного ба- ланса между разумом и телом, позволяет обрести хорошую физическую фор- му. Регулярные занятия по системе «Бодифлекс» способствуют: уменьшению проблемных зон тела – бедра, ног, живота; похудению, уменьшению объема своей фигуры за 3 месяца на несколько размеров; с помощью «Бодифлекса» – можно управлять своим собственным здоровьем и контролировать объемы своего тела. Кроме этого, оздоровить свой организм и повысить энергетиче- ский потенциал. Занятия «Бодифлексом» увеличение объема легких, стимули- руют лимфоток, освобождая органы от шлаков и токсинов. Одновременно улучшается работа сердца и сосудов, организм обогащается кислородом – мощным антиоксидантом, ведущим к омоложению тканей. Традиционная сис- тема физического воспитания является недостаточно эффективной, и в связи с этим появилось фитнес-направление такое как «Бодифлекс», которое яви- лось необходимостью использования инновационных технологий в физиче- ском воспитании, с учетом базовых потребностей студентов в улучшении здо- ровьях и улучшении физических кондиций, путем предоставления им возмож- ностей и права свободного выбора оздоровительных средств: 1) потребность в физическом самосовершенствовании или физическом здоровье; 2) потреб- ность в психосаморегуляции или психическом здоровье; 3) потребность в хо- рошей физической и эстетичекой форме. Литература 1. Сайкина, Е. Г. Фитнес-технологии: понятие, разработка и специфические особенности. 2016 год [Электронный ресурс] / Е. Г. Сайкина.– URL: http://sportfiction.ru/ articles/fitnes-tekhnologii-ponyatie-razrabotka-i-spetsificheskieosobennosti/ 2. Шутова, Т. Н. Модель интеграции традиционных видов спорта и фитне- са в физическом воспитании студентов / Т. Н. Шутова, М. А. Кузьмин, Г. Б. Кондраков, О. В. Мамонова // Теория и практика физической культуры.– 2016.– № 9.– С. 19–21. 3. Яхина, А. Ф. Фитнес в системе физического воспитания студентов вузов [Электронный ресурс] / А. Ф. Яхина, К. Ю. Юрикова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: Сб. ст. по мат. XLIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(44).– URL: https://sibac.info/archive/guman/7( 44).pdf

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=