Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы физического воспитания 351 группы выросло более значительно – с 2,2 л до 2,5 л, тогда как в контрольной группе с 2,2 л до 2,3л, однако различия оказались недостоверны (р >0,05). В результате тестирования двигательной подготовленности статистически значимые различия между экспериментальной и контрольной группами были зафиксированы в следующих тестах: «Наклон из положения стоя» (ЭГ- 8,6±0,98, КГ-4,8±0,96), «Прыжок в длину с места» (ЭГ- 152,7 ±3,6см , КГ-143,6 ± 5,02см), «Челночный бег 3 х 10 м» (ЭГ- 9,45±1,20с, КГ-10,20±8,10с), «Подтя- гивания на н/п» (ЭГ- 7,5± 0,48 р., КГ-5,2± 1,3р). В тесте «Бег 30 м» и «6-мин. бег» по окончании эксперимента достоверно значимых результатов обнаружено не было. Однако прослеживается положительная динамика в результатах экс- периментальной группы. Таким образом, занятия фитнесом, в большей степени способствовали улучшению показателей гибкости, силы, координационных и скоростно-силовых способностей. Анализируя полученные данные можно сделать вывод, что в результате систематических занятий различными видами фитнеса значительно улучшается как физическое развитие, так и двигательная подготовленность детей младшего школьного возраста.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=