Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы физического воспитания 345 Рис. 1. Прирост показателей КГ и ЭГ за период эксперимента Как видно из диаграммы в ЭГ по всем тестам наблюдается большее улуч- шение результатов, в сравнении с КГ. Наибольшее увеличение получено по по- казателям, характеризующим знания младших школьников о здоровье и здоро- вом образе жизни. Это является результатом целенаправленной работы с деть- ми непосредственно в процессе занятий в секции, а также их самостоятельной работы с использованием специально разработанного дневника и вовлечения в деятельность родителей. Помимо среднегрупповой статистики, была проведена персональная уров- невая дифференциация сформированности умений здоровьесбережения млад- ших школьников в процессе занятий мини-футболом. Обработка результатов показала следующее: – в КГ 7 мальчиков находятся на адаптационном уровне; 4 мальчика находятся на интеграционном уровне; 1 мальчик находится на рефлексивно-творческом уровне. – в ЭГ 6 мальчиков находятся на интеграционном уровне; 6 мальчиков находится на рефлексивно-творческом уровне. Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что применение технологии формирования умений здоровьесбережения в учебно-трениро- вочном процессе школьной секции по мини-футболу оказало положительное влияние на целый ряд показателей школьников, тем самым доказав эффектив- ность проделанной экспериментальной работы.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=