Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2017 326 ние упражнений аэробики на платформе «Рибок Изитон» в физическом воспи- тании в экспериментальной группе, содействовало более высокому уровню по- казателей развития вышеназванных физических качеств дошкольников 6–7 лет, а отрицательного влияния на развитие других двигательных качеств оказано не было, что полностью подтверждает гипотезу нашего исследования. Литература 1. Доронова, Т. Н. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, Е. В. Соловьева.– М.: 2004. 2. Лисицкая, Т. С. Аэробика: В 2 т. Частные методики / Т. С. Лисицкая, Л. В. Сиднева.– М.: Федерация аэробики России.– 2002.– Т. II. 3. Панфилов, О. П. Методологические основы классификации интегриро- ванных непараметрических видов физических упражнений (на примере фитнес- технологий) / О. П. Панфилов, В. В. Борисова, Т. А. Шестакова, Л. В. Руднева // Теория и практика физической культуры: Науч.-метод. журн.– 2013.– № 8.– С. 62–68. 4. Панфилов, О. П. Структура психомоторики и сенситивные проявления двигательных способностей детей / О. П. Панфилов, И. М. Туревский, В. В. Бори- сова, С. И. Завьялов // Теория и практика физической культуры: Науч.-метод. журн.– 2012.– № 12.– С. 38–42. 5. Сайкина, Е. Г. Фитнес в системе дошкольного и школьного физкультур- ного образования: Дис. … канд. пед. наук / Е. Г. Сайкина // С-Петерб. гос. ака- дем. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта.– СПб., 2009. 6. Хухлаева, Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учре- ждениях / Д. В. Хухлаева.– М., 2004.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=