Университет XXI века: научное измерение
Актуальные проблемы физического воспитания 323 тельных в рамках свободного времени. В индивидуальных программах ком- плексно использовались упражнения общеукрепляющего характера (55–60 %) и специальной направленности (комплексы лечебной гимнастики, аутогенной тренировки, стретчинг-гимнастики и др. – 45–40 %). В период экзаменационной сессии и каникул студенты занимались само- стоятельно по индивидуальным программам физической рекреации и двига- тельной реабилитации. Литература 1. Алекперова, А. К. Организация и формы работы по физическому воспи- танию студентов с отклонениями в состоянии здоровья / А. К. Алекперова, Н. Г. Дмитриева, И. А. Пунченок // Вопр. физ. воспитания студентов.– Л., 1983.– С. 3–19. 2. Белякова, Р. Н. Дифференциальная программа оздоровления студентов специальных медицинских групп средствами физической культуры: Метод. ре- комендации / Р. Н. Белякова, В. В. Тимошенков, А. Н. Тимошенкова.– Минск, 2001. 3. Викулов, А. Д. Сосудистый тонус и регулярные физические нагрузки / А. Д. Викулов, Е. Ю. Дратцев, А. А. Мельников и др. // Физиология человека.– 2009.– Т. 35.– № 5.– С. 127–133. 4. Панфилов, О. П. Актуализация антропологического образования специа- листов в сфере физической культуры и спорта в современном обществе / О. П. Панфилов, В. В. Борисова, А. В. Титова, Л. В. Руднева // Теория и практи- ка физической культуры.– 2016.– № 5.– С. 33–34. 5. Панфилов, О. П. Структура психомоторики и сенситивные проявления двигательных способностей детей / О. П. Панфилов, И. М. Туревский, В. В. Бо- рисова, С. И. Завьялов // Теория и практика физической культуры: Науч.-метод. журн.–2012.– № 12.– С. 38–42.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=