Университет XXI века: научное измерение

Физика, математика и информатика 277 тельствуют, что целенаправленное и систематическое применение рассмотрен- ных форм и методов, даже в течение небольшого временного промежутка обес- печивает существенное повышение уровня познавательной мотивации, интел- лектуального развития учащихся. В свою очередь это сказывается не только на результатах по математике, но и на учебной деятельности в целом. Как показывает практический опыт, включение вышеописанных форм и методов в образовательный процесс, оказывает положительное влияние на формирование познавательной мотивации и приводит к заметной её динамике. Литература 1. Мегрикян, И. Г. Математическая составляющая как компонент процесса фундаментализации университетского образования / И. Г. Мегрикян // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 3. «Педагогика и психология».– 2008.– № 7.– С. 66–69. 2. Попов, Н. И. Модель фундаментализации профессиональной подготовки математиков в условиях университетского образования / Н. И. Попов // Изв. Сарат. ун-та. Сер. «Акмеология образования. Психология развития».– 2013.– № 1.– С. 86–91. 3. Тестов, В. А. Основные аспекты реализации концепции развития мате- матического образования в Российской Федерации / В. А. Тестов // Инноваци- онные проекты и программы в образовании.– 2015.– № 1.– С. 23–27. 4. Концепция развития математического образования в Российской Феде- рации от 24.12.2013 г. [Электронный ресурс].– URL: минобрнауки.РФ/ документы/ 5. Точные науки: теория и практика [Электронный ресурс] // Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого.– URL: http://www.tsput.ru/faculties_and_departments/ departments/department_of_mathematics_physics_and_informatio/78036/ (дата об- ращения: 11.06.2017).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=