Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2017 276 Т.к. р<0,05 – верна основная гипотеза. Таким образом, констатируем уро- вень познавательных мотивов учащихся ЮОФМШ действительно повысился. Проверим так ли это, для двух других образовательных учреждений. В оставшихся случаях вероятность р < 0,05 говорит о подтверждении ос- новной гипотезы. Конечно, значения средних уровней широких познаватель- ных мотивов, мотивов учения и саморазвития увеличились не одинаково, одна- ко, очевиден факт повышения интереса к математике. Итак, вышеприведенные данные, полученные на учащихся, находящихся в разных условиях протекания образовательного процесса, однозначно свиде-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=