Университет XXI века: научное измерение
Педагогика и психология образования 205 пасность гетерогенной образовательной среды» как значимую профессиональ- ную ценность. Литература 1.Здравомыслов, А. Г. Потребности. Интересы. Ценности / А. Г. Здра- вомыслов.– М.: Политиздат, 1986. 2. Ильин, И. А. Возвращение / И. А. Ильин.– Минск, 2007. 3. Леонтьев, А. Н. О психологической функции искусства (гипотеза) / А. Н. Ле- онтьев // Художественное творчество и психология; Под ред. М. Г. Ярошевского.– М., 1991. 4. Сманцер, А. П. Психолого-педагогические императивы саморазвития будущего педагога в процессе обучения / А. П. Сманцер// Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: Материалы X междунар. науч.-практ. конф.: В 2 ч.– М.: РУДН, 2017.– Ч. 1.– С. 311–315. 5. Федотенко, И. Л. Проектирование психологически безопасной гетеро- генной образовательной среды: теория, технологии, практика: Учеб. пособие / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд, Е. Г. Торина, Д. В. Малий.– Тула, 2016. 6. Федотенко, И. Л. Работа учителя в условиях гетерогенного состава субъ- ектов образовательного процесса: психолого-педагогический аспект / И. Л. Фе- дотенко, И. А. Югфельд, Д. В. Малий // Высшая школа: опыт, проблемы, пер- спективы: Материалы X междунар. науч.-практ. конф.: В 2 ч.– М.: РУДН, 2017.– Ч. 1.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=