Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2017 196 тельности у специалиста может возникнуть из-за отсутствия необходимого уровня развития волевых качеств, не достаточно сформированных профессио- нальных компетенций. Эти причины так же возможно ослабить ещё на этапе профессиональной подготовки. В завершении можно сделать вывод, что заня- тия в высшем учебном заведении должны способствовать формированию необ- ходимой профессиональной мотивации у будущих специалистов путём созда- ния положительного образа выбранной профессии, использования учебного ма- териала, способствующего поддержанию интереса и любознательности, фор- мированию самостоятельности и активности. Литература 1. Джанерьян, С. Т. Психология профессионального самосознания / С. Т. Джанерьян.– Рн/Д: Изд-во Южн. федер. ун-та, 2008. 2. Ефремов, Е. Г. Основы психологии труда и профессиональной психоло- гии / Е. Г. Ефремов, Ю. Т. Новиков.– Омск: Омск. гос. ун-т, 2010.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=