Университет XXI века: научное измерение
«Университет XXI века: научное измерение» – 2017 192 нять различные виды работ на предприятиях и в индивидуальной трудовой дея- тельности, адаптироваться в обществе, а также продолжать обучение в профес- сиональных учебных заведениях, где они получат квалификацию по выбранной специальности. На современном этапе развития системы специального образования проф- ориентационная работа с обучающимися с умственной отсталостью предстает как профориентационная деятельность с обучающимися с легкой степенью ум- ственной отсталостью предстает равно как разноаспектная, целостная система работы общественных институтов, отвечающих за подготовку к предпочтению будущей профессии и совокупность социально-экономических, психолого- педагогических задач по формированию у подростков профессионального само- определения, соответствующего их личным способностям и запросам общества. Литература 1. Дуброва, Т. И. Уровневая дифференциация профессионального обуче- ния подростков с нарушением интеллекта / Т. И. Дуброва // Специальное обра- зование.– 2012.– № 2. 2. Никандрова, Т. С. Педагогические условия развития мотивации учебной деятельности учащихся с нарушениями интеллекта на уроках столярного дела / Т. С. Никандрова, М. П. Никандров // Деятельностная теория учения: совре- менное состояние и перспективы: Сб. материалов междунар. науч. конф.– М.: Изд-во Моск. ун-та, 2014.– С. 269–270. 3. Безюлева, Г. В. Профессиональная подготовка лиц с умственной отста- лостью / Г. В. Безюлева, В. А. Малышева, И. А. Пашнина. – М., 2003. 4. Новая наука: Психолого-педагогический подход: Междунар. науч. период. изд. по итогам междунар. науч. практ. конф. (Уфа, 17 апр. 2017).– Стерлитамак: АМИ, 2017.– № 4–1.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=