Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология образования 175 определения способов осуществления выбранного им вида самостоятельной деятельности, поскольку в данном случае он сможет реализовать себя как субъ- ект образовательного процесса. Литература 1. Исследование механизмов оценивания новых результатов образователь- ного процесса в вузе: Моногр. [Электронный ресурс] / Под ред. А. А. Орлова.– Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – URL://biblioclub.ru/index.php?page= book&id=450269 (дата обращения: 09.01.2017). 2. Пономарева, Т. М. Междисциплинарный подход к исследованию меха- низмов оценивания результатов самостоятельной работы студентов в вузе / Т. М. Пономарева // Методологические проблемы междисциплинарных иссле- дований в сфере наук об образовании: Сб. материалов всерос. сетевой науч.- практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 90-летию академика РАО В. В. Краевского (Тула, 8–9 нояб. 2016 г.); Науч. ред. А. А. Орлов.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2016.– С. 240–245.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=