Университет XXI века: научное измерение
«Университет XXI века: научное измерение» – 2017 150 боты в данном направлении мы видим психологическое сопровождение, интег- рирующее всех задействованных в работе с пациентом специалистов в единую команду. В соответствии с этим разработка программы психологического со- провождения восстановления рефлексивных способностей у лиц в постинсуль- ном периоде является практически значимой. Таким образом, как показывает анализ психолого-педагогической литера- туры и проведенных нами исследований, категория рефлексии и рефлексивных способностей обладает значительным потенциалом, применяемым для характе- ристики как успешности развития различных сторон личности, так и критерием ее восстановления в случае реабилитации. Литература 1. Бородулина, К. Г. Переживание жизненного кризиса после инсульта и возможности психологической реабилитации / К. Г. Бородулина // Кризис и его последствия. Виды психологической помощи: Науч.-практ. конф. LPPA.– Рига, 2008. 2. Ермакова, Н. Г. Направления психологической помощи при реабилита- ции больных с последствиями инсульта / Н. Г. Ермакова // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения.– 2012.– № 2. 3. Карпов, А. В. Психология рефлексивных механизмов деятельности / А. В. Карпов.– М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. 4. Лях, Т. И. Мотивационно-смысловые аспекты профессиональной подго- товки будущих психологов: Моногр. / Т. И. Лях, М. В. Лях.– Тула, 2011. 5. Лях, М. В. Мотивы учебно-профессиональной деятельности в вузе / М. В. Лях.– Тула, 2012.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=