Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2017 128 должна включать целесообразные функциональные взаимосвязи всех компо- нентов как на уровне фактических знаний об истории родного края, так и на уровне методических дисциплин. Учитель, преподающий краеведение должен обладать не только навыками сбора достоверной информации, но и умением донести ее до учеников, только тогда его работа будет профессиональной и корректной. Литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного обще- го образования // М-во образования и науки Рос. Федерации.– 3-е изд.– М., 2014. 2. Краеведческая работа в школе: Учеб. дисциплина Воронеж. гос. ун-та [Электронный ресурс].– URL: bsk.vsu.ru/docs/sveden/education/44.03.05_IO/RP/ Annot_CrRab_44.03.05_IO_01.07.16.pdf 3. Историко-культурный стандарт [Электронный ресурс].– URL: www.gimnasiya- evrika.ru/file/56.doc 4. Рабочая программа учеб. дисциплины «Историческое краеведение» Моск. пед. гос. ун-та [Электронный ресурс].– URL: www.studfiles.ru/preview/4465726/ 5. Историческое краеведение и история Саратовского края: Учеб.- метод. пособие [Электронный ресурс] / М. В. Булычев, А. Б. Малышев.– URL: «»/ /www.studfiles.ru/ preview/4584471/ 6. Симонова, Е. В. История Тульского края: Метод. пособие / Е. В. Симо- нова.– Тула, 2012. 7. Рабочая программа учебной дисциплины «Историческое краеведение» Томск. гос. пед. ун-та [Электронный ресурс].– URL: / /www.tspu.edu.ru/images/ history_news/Programmy%202013-2014/spezialitet/istoria/050401_65_DPP_R_03_ Istoricheskoe_kraevedenie.pdf

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=