Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2017 124 ектная работа, практикум по решению задач, полевой практикум, работа в био- логической лаборатории, экскурсии в природу и на производство, внеурочная работа по предмету. Организация и реализация блока-модуля включает несколько этапов: 1 этап : определение темы, цели и задач блока-модуля. Тема блока-модуля может быть также связана с конкретными темами традиционной программы по биологии или расширять содержание программы; 2 этап: составление программы и тематического плана занятий. Опти- мальное количество часов, отводимых для проведения занятий блока-модуля, принадлежит интервалу от 8 до 24 часов; 3 этап: организация занятий блока-модуля. Занятия по программе блока- модуля проводятся за счет резервного времени или времени, высвобожденного в результате пересмотра программы основного предмета. Для проведения био- логического полевого практикума возможна корректировка расписания занятий по согласованию с администрацией школы.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=