Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2017 122 роды; цели, идеалы, характеризующие природу как универсальную ценность; понятие «оценки» (экономической, внеэкономической) природной среды и ущерба, наносимого ей человеком, а также затрат, необходимых; формирует понимание принципиального экологического единства нашей планеты и био- сферы, потребность общения с природой; – нормативный компонент – включает систему моральных и правовых принципов, норм, правил, предписаний и запретов экологического характера, которые определяют отношение общества и отдельного человека к здоровью людей и природной среде, а также к природным ресурсам; – деятельностный компонент – соотносится с умениями и навыками ин- теллектуального и практического характера, направленными на овладение приемами причинного, целевого и вероятностного мышления в области ком- плексной экологии и связанными с приобретением опыта принятия экологиче- ских решений. Деятельностный компонент реализуется в организации разнооб- разных видов деятельности: учебной (познавательной), игровой, общественно- полезной, направленной на изучение и улучшение окружающей среды.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=