Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2017 110 социально-профессиональной роли, сопоставление личных особенностей, ин- тересов, возможностей с полем профессиональной деятельности, оформление субъектной позиции и др. доказывают, что самообразование способно обеспе- чить его успешность. При этом целесообразным считаем к данным условиям, при которых само- образование становится фактором профессионального самоопределения сту- дентов, отнести: использование потенциала культурно-образовательной среды вуза, осуществление педагогического сопровождения самообразования студен- тов, использование инновационных технологий организации самообразования, включение студентов в волонтерскую деятельность. Реализуясь таким образом, самообразование вырабатывает индивидуаль- ный стиль деятельности человека, формирующийся на основе приобретения личного опыта при принятии решений. Литература 1. Пряжников, Н. С. Методы активизации профессионального и личност- ного самоопределения: Учеб.-метод. пособие / Н. С. Пряжников.– М.: Изд-во Моск. псих.-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=