Содержание
|
402 |
Пленарное заседение
|
3 |
Басовский Л. Е. Развитие постиндустриальной экономики в России
|
4 |
Клейменов А. А. К проблеме цивилизационной принадлежности древних македонян
|
9 |
Куликова Т. И. Психологическая безопасность школьника в условиях поликультурной образовательной среды
|
18 |
Романов Д. А. Край родной, запечатленный в слове: изучение диалектов Тульской области Центром русского языка и региональных лингвистических исследований ТГПУ им. Л. Н. Толстого
|
29 |
Рощеня А. Л. Формат Science Slam в научно-исследовательской работе старшеклассников и студентов: плюсы и минусы
|
37 |
Исторические исследования
|
43 |
Астахов И. А. Гунны-утигуры и Боспор во второй половине V в. н. э.
|
44 |
Володин С. Ф. Советский историк В. С. Лельчук об индустриализации 1930-х гг.
|
49 |
Краюшкина С. В., Нехаева Т. Г. Становление предпринимательства в России в конце 1980-х – начале 1990-х гг
|
54 |
Мельников А. С. Сравнительный анализ взглядов Н. М. Карамзина и А. С. Хомякова на царскую власть
|
58 |
Родович Ю. В. Проблема противодействия угрозе международного терроризма в отношениях между Германией и Россией
|
64 |
Ярцев С. В. Римский флот в имперской стратегии на Черном море
|
71 |
Педагогика и психология образования
|
76 |
Антоненкова И. Н. Приобщение дошкольников к народному искусству родного края
|
78 |
Антонова Г. В. Значение православной культуры в духовно-нравственном воспитании студентов педагогических специальностей
|
85 |
Ашакова Л. В. Индивидуализация учебного процесса как основной фактор, влияющий на положительную динамику профессионально-личностного развития сотрудников правоохранительных органов
|
89 |
Егорова С. В. Особенности подготовки студента-музыканта к концертмейстерской работе с хоровым коллективом
|
94 |
Карманова В. В. Развитие творческой самостоятельности будущего учителя музыки в процессе обучения в вузе
|
98 |
София Элизабет Кастильо Стародубцева Диагностика обучающихся в гетерогенной образовательной среде (на материале иностранного языка)
|
101 |
Кривирадева Божидара, Торина Е. Г. Организационная культура университета и социокультурная образовательная среда
|
105 |
Кувырталова М. А. Мыслители прошлого о специфике деятельности учителя в гетерогенной образовательной среде
|
109 |
Кувырталова М. А., Савельева Н. В. Методологические подходы к решению профессиональных задач студентами-бакалаврами факультета истории и права при изучении дисциплины «Общая и профессиональная педагогика»
|
113 |
Малий Д. В. Готовность будущих учителей к проектированию психологически безопасной образовательной среды: функциональный подход
|
117 |
Плешакова Н. Л., Сергеев С. Ю., Гусарова Е. Г. Достижение планируемых результатов обучения естествознанию старшеклассников в условиях реализации интегративного подхода
|
121 |
Пронина Н. А. НИРС как средство формирования будущего специалиста
|
126 |
Романов В. А. Социальная ответственность будущих учителей: требования ФГОС ВО
|
130 |
Романов В. А., Привалов А. Н. Реализация методологических подходов к определению цели обучения бакалавра и магистра педагогики на основе ФГОС ВО
|
133 |
Романова Е. В., Туревская Е. И., Хвалина Н. А. Особенности психических состояний студентов первого курса педагогического направления подготовки
|
138 |
Седунова Л. М. Педагогическое проектирование в работе учителя музыки
|
142 |
Снижко Е. А. Об опыте сотрудничества вуза и школы с целью профориентации абитуриентов
|
146 |
Федотенко И. Л. Субъектность выпускника – важнейшее условие эффективной профессионально-педагогической деятельности в гетерогенной образовательной среде
|
149 |
Харланова Ю. В. Проблема психологической безопасности гетерогенного образовательного пространства школы в современных условиях развития общества
|
153 |
Цибулина К. Ю. Феномен креативности: история и современность
|
157 |
Шорина И. А. Об описательной статистике в педагогических исследованиях
|
161 |
Югфельд И. А. Аксиологические проблемы подготовки студентов к проектированию психологически безопасной гетерогенной образовательной среды
|
164 |
Яковлева А. А. Коммуникативные ошибки студентов как фактор риска развития конфликтного поведения
|
168 |
Социально-экономические аспекты развития общества в XXI веке
|
171 |
Сухов А. А. Транснационализация экономики и международный человеческий капитал
|
172 |
Информатика и математика
|
174 |
Денисов И. В. Об угловом пограничном слое параболического типа
|
174 |
Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С., Даниленко С. В. Логическое программирование в подготовке математика-программиста XXI века
|
177 |
Привалов А. Н., Романов В. А. Региональная информационно-образовательная среда как фактор подготовки кадров к обеспечению потребностей инновационной экономики Тульской области
|
180 |
Сундукова Т. О., Ваныкина Г. В. Технологии эдвайзинга в современном вузе
|
183 |
Актуальные проблемы физики и развития физического образования
|
185 |
Бобылёв Ю. В., Грибков А. И., Романов Р. В., Чистякова К. И. Простые демонстрационные эксперименты по физике
|
186 |
Головнев Ю. Ф., Нургулеев Д. А. Условия образования магнитных экситонов в ферромагнитном полупроводнике EuO
|
190 |
Головнев Ю. Ф., Нургулеев Д. А. Определение волновых функций магнитных экситонов в сверхрешетках EuO-SrO
|
193 |
Клепинина И. А., Бельская В. В. Определение освещенности от двух источников света
|
197 |
Актуальные проблемы отечественного литературоведения и лингвистики
|
200 |
Ефимова С. Ю., Зюзюкина А. А. Значение эмоционально-оценочной лексики в структуре художественного образа стихотворений в прозе И. Ф. Анненского
|
201 |
Красовская Н. А. Отражение мира русского крестьянства в диалектных глаголах физического воздействия
|
205 |
Миронова Г. С. Музыка в драматургии А. П. Чехова
|
209 |
Печурова Е. А. Способы введения претекста в легенде Л. Н. Толстого «Разрушение ада и восстановление его»
|
213 |
Романов Д. А. О некоторых фонетических особенностях тульского диалектного пограничья
|
217 |
Соловьева Т. А. Три цвета в лирике И. А. Бунина
|
223 |
Актуальные проблемы гуманитарных наук
|
228 |
Береснёва О. Г. Общественные организации по поддержке российского предпринимательства
|
229 |
Минаева А. В. Политические предпочтения российской молодежи накануне парламентских выборов (на примере студентов ТГПУ им. Л. Н. Толстого)
|
236 |
Соколов А. В. Междисциплинарность и методы изучения современного общества
|
241 |
Актуальные проблемы физического воспитания
|
246 |
Барановская Т. А. Феномен подвижных игр
|
247 |
Борисова В. В., Внукова Е. В., Ефимова Т. В. Методика развития гибкости у детей среднего школьного возраста
|
249 |
Борисова В. В., Солнцева Н. С. Методика коррекции осанки детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры
|
251 |
Борисова В. В., Титова А. В., Девятиярова Е. А. Развитие координационных способностей средствами подвижных игр у гимнасток-«художниц» 5–6 лет
|
253 |
Борисова В. В., Цветкова Л. Н. Влияние занятий оздоровительными видами гимнастики на развитие двигательных способностей детей 7 лет
|
255 |
Елизаветенков С. М., Игнатьева А. С. Комплексный подход к индивидуальным особенностям учащихся
|
257 |
Руднева Л. В., Фролов А. Ю. Опыт реализации дисциплины «Оздоровительная и адаптивная физическая культура» на факультете физической культуры в педагогическом вузе
|
258 |
Серёгина О. Б. Социальная роль физической культуры и спорта в современном обществе
|
260 |
Титова А. В., Борисова В. В., Девятиярова Е. А. Совмещение физической и технической подготовки в художественной гимнастике
|
264 |
Фокеев В. Р. Педагогические 3 лусловия формирования профессионально значимых качеств у студенток педагогического вуза, занимающихся футболом (на примере спортивного клуба ТГПУ им. Л. Н. Толстого)
|
266 |
Хохлова О. А., Алешина Н. С. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества
|
273 |
Шепеленко С. А. Подготовка специалистов по фитнесу в рамках программы переподготовки «Современные физкультурно оздоровительные технологии в физическом воспитании».
|
275 |
Шестакова Т. А., Девятиярова Е. А., Солнцева Н. С. К вопросу оптимизации учебных занятий физической культурой студентов с использованием средств силового фитнеса
|
278 |
Шестакова Т. А., Новикова Т. Д., Ефимова Т. В. Оздоровительные фитнес-технологии как фактор повышения двигательных качеств студентов
|
280 |
Шинко С. П. Научные аспекты обучения плаванию студентов вуза в современном социуме
|
282 |
Агрономия, биологические и химические науки
|
284 |
Аралов А. В. О Красной книге Тульской области
|
285 |
Глазунова А. В., Ялхимова Ю. А., Песцов Г. В. Микрофлора шерсти домашних кошек
|
288 |
Дорофеев Ю. В. Особенности репродуктивно-возрастной структуры популяций Pterostichus melanarius (Ill.) (coleoptera, carabidae) в урболандшафтах Тульской области
|
291 |
Евграшкина Т. Н., Жуков Н. Н., Бойкова О. И., Иванищев В. В. Влияние сульфатного засоления на некоторые показатели водного обмена пшеницы сорта «Калач»
|
293 |
Карташова Н. С. Определение целей экологического образования в процессе подготовки бакалавров педагогического образования
|
295 |
Нустапаева Б. А., Песцов Г. В. Сравнительная характеристика сортов яровой пшеницы в условиях Тульской области
|
297 |
Севостьянова Н. Т., Баташев С. А., Барабанов А. Ю., Данилова А. А., Есипова Е. В., Тимофеев Р. И. Использование соединений рутения в катализе реакций карбонилирования
|
299 |
Юкина К. И., Песцов Г. В. Сравнительная характеристика гибридов кукурузы в условиях Тульской области
|
302 |
Философия, культура и этика в современном мире
|
304 |
Акимов О. Ю., Забелина В. С. Возвращение к себе (к проблеме личности в философии и психологии)
|
305 |
Бушнякова О. Б. Культурное формирование студентов в условиях постмодернистской эпохи
|
308 |
Валеева Г. В., Баринова В. Д. Понятие любви в учении В. С. Соловьева
|
312 |
Егорычева С. А. Роль культурного туризма в образовании (на примере Тульской области)
|
314 |
Захарова Л. В. Эволюция христианской образности в лирике С. А. Есенина последних лет
|
318 |
Назарова Ю. В., Смелова М. В. Квест как педагогическая технология социализации и профилактики девиантного поведения молодёжи
|
322 |
Пронин П. А. Смысл художественных практик в системе современного эстетического образования
|
325 |
Решетова Л. И. Стратегия интермедиальности в творческой практике художника А. И. Майорова
|
327 |
Слобожанин А. В., Усиков А. Н. Антропологические основания виртуальной реальности
|
330 |
Стеценко А. А. Влияние творчества художников-передвижников на развитие реализма в русском искусстве XIX в
|
334 |
Актуальные проблемы языкового образования. лингвистические и методические аспекты
|
338 |
Бессонова Н. В. Фитонимы в немецком языке
|
339 |
Волкова Е. В. Психолого-педагогические основы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка
|
342 |
Герасименко И. Е. О семантике гендерного предпочтения
|
345 |
Динь Вьет Кыонг Лексический аспект обучения иностранных учащихся на подготовительном курсе
|
347 |
Дроздова Т. В., Зеленова О. В., Неудахина Ю. Н. Согласованность лингвокогнитивных картин читателя и автора как основа понимания литературно-художественного текста
|
350 |
Егоров А. И. Иконический аспект синтаксиса в современном английском языке
|
352 |
Зеленова О. В., Дроздова Т. В., Неудахина Ю. Н. Организация контроля самостоятельной работы студентов неязыковых направлений подготовки по дисциплине «Иностранный язык»
|
355 |
Кораблева Е. А. Особенности экспрессивного синтаксиса в англоязычных рекламных текстах для людей пожилого возраста
|
357 |
Кудинова В. И. Языковые способы и средства выражения антонимичности в немецком языке
|
360 |
Лопухина Р. В., Сальникова В. И. Исследования концептуальной метафоры сквозь призму культуры
|
363 |
Мерцалова Г. Н. Учет особенностей словесного ударения при обучении практической фонетике немецкого языка
|
366 |
Михайленко В. А. Nomina agentis в немецком и русском языках
|
369 |
Неудахина Ю. Н., Зеленова О. В., Дроздова Т. В. Современные подходы к прагматическому аспекту текста
|
372 |
Улитина К. А. Создание и решение коммуникативных задач на уроке английского языка
|
375 |
Социальная работа в Тульской области: современная история и перспективы. Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России
|
377 |
Гаврилина Н. А. Д. Я. Ваныкин и его роль в решении социальных вопросов г. Тулы в XIX веке
|
378 |
Гревцова Е. В. Педагогическое сопровождение процесса профессионального самообразования будущих социальных работников
|
382 |
Карандеева А. В. Возможности супервизии в социальной работе при коррекции начальной стадии девиантного поведения подростков
|
384 |
Матвеева О. В. Инновационные технологии социальной работы с клиентами социальных служб Тульской области
|
386 |
Смирнов Д. А. Элементы театральной педагогики в работе с социально дезадаптированными подростками в школе
|
391 |
Филин Е. А. Добровольческая (волонтерская) деятельность в социальной работе с молодежью
|
395 |
Шаин Е. Г. Подготовка социальных работников в ТГПУ им. Л. Н. Толстого: достижения и проблемы
|
397 |