Университет XXI века: научное измерение 2016

Педагогика и психология образования 89 Л. В. Ашакова Всероссийский государственный университет юстиции Тульский институт ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ Аннотация. Профессиональная подготовка считается одним из приоритетных направ- лений оперативно-служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел. Индиви- дуализация учебного процесса является в последнее время одной из ведущих идей в обу- чении. Индивидуальный подход осуществляется с помощью развитой системы диагностиче- ских средств и способов оценки индивидуальности. Ключевые слова: профессиональная подготовка, индивидуальный подход, сотрудники правоохранительных органов. Существенные преобразования, которые про исходят в современном об- ществе, предъявляют высокие требования к подготовке сотрудников правоо х- ранительных органов. Сотрудники правоохранительных органов выполняют важнейшую работу в социуме, обеспечивая охрану общественного поря дка. Их деятельность в то же время характеризуется целым рядом серьезнейших проблем и трудностей, которые определены самой онтологией общества и г о- сударства, объективными закономерностями функционирования и разв ития нашего общества. Профессиональная подготовка считается одним из приоритетных направ- лений оперативно-служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел. Овладение необходимыми знаниями, умениями, навыкам и компетенция- ми, поддержание их на должном уровне и стремление к достижению профес- сионального мастерства является служебной обязанностью всех сотрудников ОВД Российской Федерации. «Общество сейчас и в последующем будет нуж- даться в специалистах, профессионально компетентных, трудолюбивых, спо- собных решать сложные задачи в изменяющихся условиях, способных приме- нять свои знания и умения в различных сферах правоохранительной деятельно- сти» [7, c. 8.]. Профессиональное развитие личности, – Г. М. Коджаспирова определяет как становление и рост профессионально значимых личностных способностей и качеств, профессиональных умений и знаний, «а так же активное качествен- ное преобразование личностью своего внутреннего мира, приводящее к прин- ципиально новому его строю и способу жизнедеятельности – творческой само- реализации в профессии» [4, с. 286]. Профессиональное развитие является составной частью личностного раз- вития. Здесь личность становится субъектом своего профессионального разви- тия. Профессиональное развитие – это процесс планомерного и закономерного

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=