Университет XXI века: научное измерение 2016

«Университет XXI века: научное измерение» – 2016 408 Дроздова Т. В., Зеленова О. В., Неудахина Ю. Н. Согласованность лингвокогнитивных картин читателя и автора как основа понимания литературно-художественного текста............................................. 350 Егоров А. И. Иконический аспект синтаксиса в современном английском языке................................... 352 Зеленова О. В., Дроздова Т. В., Неудахина Ю. Н. Организация контроля самостоятельной работы студентов неязыковых направлений подготовки по дисциплине «Иностранный язык».................... 355 Кораблева Е. А. Особенности экспрессивного синтаксиса в англоязычных рекламных текстах для людей пожилого возраста ................................................................................................. 357 Кудинова В. И. Языковые способы и средства выражения антонимичности в немецком языке ............... 360 Лопухина Р. В., Сальникова В. И. Исследования концептуальной метафоры сквозь призму культуры .................................. 363 Мерцалова Г. Н. Учет особенностей словесного ударения при обучении практической фонетике немецкого языка ..................................................... 366 Михайленко В. А. Nomina agentis в немецком и русском языках ....................................................................... 369 Неудахина Ю. Н., Зеленова О. В., Дроздова Т. В. Современные подходы к прагматическому аспекту текста ................................................. 372 Улитина К. А. Создание и решение коммуникативных задач на уроке английского языка...................... 375 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ. МАТЕРИАЛЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЕННОЙ 25-ЛЕТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ Гаврилина Н. А. Д. Я. Ваныкин и его роль в решении социальных вопросов г. Тулы в XIX веке .............. 378 Гревцова Е. В. Педагогическое сопровождение процесса профессионального самообразования будущих социальных работников........................................................................................... 382 Карандеева А. В. Возможности супервизии в социальной работе при коррекции начальной стадии девиантного поведения подростков ....................................................................................... 384 Матвеева О. В. Инновационные технологии социальной работы с клиентами социальных служб Тульской области .............................................................. 386 Смирнов Д. А. Элементы театральной педагогики в работе с социально дезадаптированными подростками в школе .................................................... 391 Филин Е. А. Добровольческая (волонтерская) деятельность в социальной работе с молодежью......... 395

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=