Университет XXI века: научное измерение 2016
Содержание 405 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ И ЛИНГВИСТИКИ Ефимова С. Ю., Зюзюкина А. А. Значение эмоционально-оценочной лексики в структуре художественного образа стихотворений в прозе И. Ф. Анненского.............. 20 1 Красовская Н. А. Отражение мира русского крестьянства в диалектных глаголах физического воздействия................................................................. 205 Миронова Г. С. Музыка в драматургии А. П. Чехова ...................................................................................... 209 Печурова Е. А. Способы введения претекста в легенде Л. Н. Толстого «Разрушение ада и восстановление его» ............................................................................... 213 Романов Д. А. О некоторых фонетических особенностях тульского диалектного пограничья................ 217 Соловьева Т. А. Три цвета в лирике И. А. Бунина ............................................................................................ 223 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Береснёва О. Г. Общественные организации по поддержке российского предпринимательства............... 229 Минаева А. В. Политические предпочтения российской молодежи накануне парламентских выборов (на примере студентов ТГПУ им. Л. Н. Толстого) ..................... 236 Соколов А. В. Междисциплинарность и методы изучения современного общества................................. 241 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Барановская Т. А. Феномен подвижных игр......................................................................................................... 247 Борисова В. В., Внукова Е. В., Ефимова Т. В. Методика развития гибкости у детей среднего школьного возраста.................................. 249 Борисова В. В., Солнцева Н. С. Методика коррекции осанки детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры .......................................................................................... 251 Борисова В. В., Титова А. В., Девятиярова Е. А. Развитие координационных способностей средствами подвижных игр у гимнасток-«художниц» 5–6 лет ........................................................................................... 253 Борисова В. В., Цветкова Л. Н. Влияние занятий оздоровительными видами гимнастики на развитие двигательных способностей детей 7 лет ........................................................... 25 5 Елизаветенков С. М., Игнатьева А. С. Комплексный подход к индивидуальным особенностям учащихся ................................... 25 7
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=