Университет XXI века: научное измерение 2016

Содержание 403 Егорова С. В. Особенности подготовки студента-музыканта к концертмейстерской работе с хоровым коллективом ............................................................................................................. 94 Карманова В. В. Развитие творческой самостоятельности будущего учителя музыки в процессе обучения в вузе........................................................................................................ 98 София Элизабет Кастильо Стародубцева Диагностика обучающихся в гетерогенной образовательной среде (на материале иностранного языка)........................................................................................ 10 1 Кривирадева Божидара, Торина Е. Г. Организационная культура университета и социокультурная образовательная среда .... 105 Кувырталова М. А. Мыслители прошлого о специфике деятельности учителя в гетерогенной образовательной среде .................................................................................. 109 Кувырталова М. А., Савельева Н. В. Методологические подходы к решению профессиональных задач студентами-бакалаврами факультета истории и права при изучении дисциплины «Общая и профессиональная педагогика» .............................. 113 Малий Д. В. Готовность будущих учителей к проектированию психологически безопасной образовательной среды: функциональный подход .............. 117 Плешакова Н. Л., Сергеев С. Ю., Гусарова Е. Г. Достижение планируемых результатов обучения естествознанию старшеклассников в условиях реализации интегративного подхода.................................. 121 Пронина Н. А. НИРС как средство формирования будущего специалиста................................................. 126 Романов В. А. Социальная ответственность будущих учителей: требования ФГОС ВО.......................... 130 Романов В. А., Привалов А. Н. Реализация методологических подходов к определению цели обучения бакалавра и магистра педагогики на основе ФГОС ВО ....................................................... 133 Романова Е. В., Туревская Е. И., Хвалина Н. А. Особенности психических состояний студентов первого курса педагогического направления подготовки............................................................................. 138 Седунова Л. М. Педагогическое проектирование в работе учителя музыки................................................. 142 Снижко Е. А. Об опыте сотрудничества вуза и школы с целью профориентации абитуриентов ........... 146 Федотенко И. Л. Субъектность выпускника – важнейшее условие эффективной профессионально-педагогической деятельности в гетерогенной образовательной среде .................................................................................. 149 Харланова Ю. В. Проблема психологической безопасности гетерогенного образовательного пространства школы в современных условиях развития общества......................................................................... 15 3

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=