Университет XXI века: научное измерение 2016

«Университет XXI века: научное измерение» – 2016 402 СОДЕРЖАНИЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Басовский Л. Е. Развитие постиндустриальной экономики в России ................................................................ 4 Клейменов А. А. К проблеме цивилизационной принадлежности древних македонян..................................... 9 Куликова Т. И. Психологическая безопасность школьника в условиях поликультурной образовательной среды ............................................................. 18 Романов Д. А. Край родной, запечатленный в слове: изучение диалектов Тульской области Центром русского языка и региональных лингвистических исследований ТГПУ им. Л. Н. Толстого........................................................................................................... 29 Рощеня А. Л. Формат Science Slam в научно-исследовательской работе старшеклассников и студентов: плюсы и минусы .................................................................. 37 ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Астахов И. А. Гунны-утигуры и Боспор во второй половине V в. н. э. ....................................................... 44 Володин С. Ф. Советский историк В. С. Лельчук об индустриализации 1930-х гг. .................................... 49 Краюшкина С. В., Нехаева Т. Г. Становление предпринимательства в России в конце 1980-х – начале 1990-х гг. ............. 54 Мельников А. С. Сравнительный анализ взглядов Н. М. Карамзина и А. С. Хомякова на царскую власть ...................................................................................................................... 58 Родович Ю. В. Проблема противодействия угрозе международного терроризма в отношениях между Германией и Россией............................................................................. 64 Ярцев С. В. Римский флот в имперской стратегии на Черном море ......................................................... 71 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Антоненкова И. Н. Приобщение дошкольников к народному искусству родного края ...................................... 78 Антонова Г. В. Значение православной культуры в духовно-нравственном воспитании студентов педагогических специальностей ............................................................................. 85 Ашакова Л. В. Индивидуализация учебного процесса как основной фактор, влияющий на положительную динамику профессионально-личностного развития сотрудников правоохранительных органов............................................................................. 89

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=