Университет XXI века: научное измерение 2016
«Университет XXI века: научное измерение» – 2016 356 Современные отечественные и зарубежные методисты обращают особое внимание на содержание обучения и рассматривают его не как статическую, а как постоянно изменяющуюся и развивающуюся категорию, связанную с процессом обучения. Ориентация на конечный результат обуче- ния, проявляющаяся в определенном уровне развития у учащегося способности к общению на межкультурном уровне, диктует необходимость говорить о мно- гокомпонентности содержания обучения [1]. Контроль СРС не должен быть самоцелью для преподавателя, а прежде всего – стать мотивирующим фактором образовательной деятельности студен- та. Наряду с традиционными формами контроля используются методы, осно- ванные на современных образовательных технологиях. В качестве одной из та- ких форм предлагается рейтинговая система обучения, предполагающая много- балльное оценивание студентов. Кроме того, система рейтинговой оценки должна предусматривать дополнительные баллы за активность и новизну под- ходов к выполнению заданий для самостоятельной работы. Контроль в обучении иностранным языкам является составной частью учебно-воспитательного процесса. Ведущей задачей контроля является уста- новление соответствия между реальным уровнем сформированности у учащих- ся языковой, речевой и социокультурной компетенции на иностранном языке и требованиями программы. Литература 1. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н. Д. Гальскова.– М.: АРКТИ, 2003. 2. Зеленова, О. В. Методика формирования иноязычных академических умений работы с научной литературой у студентов неязыковых специальностей педагогических вузов : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02.– M, 2008.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=