Университет XXI века: научное измерение 2016

«Университет XXI века: научное измерение» – 2016 344 а также контролирует весь образовательный процесс. Следовательно, при гра- мотном подходе к образовательному процессу ученик является не объектом пе- дагогического воздействия, а его активным субъектом. Итак, активизация мыслительной деятельности школьников на уроках анг- лийского языка – один из важнейших факторов индивидуального развития школьников, обеспечивающий прочную основу для раскрытия познавательных способностей любого ученика. Активность личности – один из наиболее важных компонентов, на кото- рый необходимо обращать самое пристальное внимание при внедрении учебно- воспитательного процесса на уроках английского языка. Деятельность педагога должна быть направлена на обеспечение постоянной и последовательной ак- тивности школьника. Необходимо также поместить школьника в позицию ак- тивного субъекта, обеспечить его знаниями, которые помогут ему в будущем полностью раскрыть свой личностный потенциал. Литература 1. Федоров, М. А. Олимпиады, интеллектуальные игры: Кн. для учителя / М. А. Федоров.– М.: Изд-во «Первое сентября», 2014. 2. Ушинский, К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии: В 2 т. / К. Д. Ушинский.– М.: Дрофа, 2012.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=