Университет XXI века: научное измерение 2016

Актуальные проблемы физического воспитания 277 Обучение длится 10 месяцев и заканчивается защитой выпускной аттеста- ционной работы. По окончании обучения слушатели получают диплом о про- фессиональной переподготовке с правом ведения деятельности в сфере совре- менных физкультурно-оздоровительных технологий. Обучение проводится в очно-заочной форме без отрыва от производства. Занятия проводят высококвалифицированные педагоги, имеющие ученые степени и звания, а также персональные тренеры и практикующие инструкторы по фитнесу с большим опытом работы в сфере фитнес-индустрии. В рамках договоров о совместной деятельности практические занятия, а также учебная практика проходят на базе специализированных фитнес-клубов и студий г. Тулы. Важным моментом, на наш взгляд, также является обеспечение взаимодей- ствия между работодателями и организациями, которые осуществляют подго- товку специалистов с целью подбора качественного персонала для работы в сфере фитнес-индустрии. Также очень эффективным может оказаться заказ на специалистов требуемой квалификации от работодателей в образовательное учреждение, осуществляющее подготовку кадров, в связи с чем могут быть скорректированы рабочие программы, а слушатели максимально приближены к будущей профессиональной деятельности и обеспечены рабочими местами. Литература 1. Бальсевич, В. К. Информационная культура специалиста как фактор внедрения новых технологий в практику физической культуры и спорта / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры.– 2001.– № 12.– С. 18–19. 2. Сайкина, Е. Г. Фитнес в системе дошкольного и школьного физкультур- ного образования: Дис. … д-ра пед. наук / Е. Г. Сайкина.– СПб., 2009. 3. Лисицкая, Т. С. Система подготовки специалистов по аэробике / Т. С. Лисицкая, A. B. Кувшинникова // Теория и практика физической культу- ры.– 2003.– № 12.– С. 34–39. 4. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ [Электронный ресурс].– URL: http://минобрнауки.рф/

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=