Университет XXI века: научное измерение 2016

«Университет XXI века: научное измерение» – 2016 216 заны прислуживать царю и станут его рабами, что такой шаг по сути своей сви- детельствует об отречении народа от Господа, этим царем стал Саул. Привлече- ние данного контекста помогает интерпретировать последующее повествование и позволяет более глубоко и ясно понять идейное содержание фрагмента. Таким образом, введение в рассматриваемую легенду отсылок к претексту различными способами (цитация, реминисценции, разнообразные формы пере- сказа, в том числе перифраз), выполняет несколько функций: жанрообразую- щую, стилистическую, метатекстову, аппелятивную – и позволяет более глубо- ко и точно понять идейное содержание произведения. Литература 1. Св. Евангелие от Матфея, глава 27 [Электронный ресурс] // Библия он- лайн.– URL: https://www.bibleonline.ru (дата обращения 25.05.2016 г.). 2. Св. Евангелие от Луки, глава 23 [Электронный ресурс] // Библия Он- лайн.– URL: https://www.bibleonline.ru/ (дата обращения 25.05.2016 г.). 3. Св. Евангелие от Иоанна, глава 19 [Электронный ресурс] // Библия Он- лайн.– URL: https://www.bibleonline.ru (дата обращения 25.05.2016 г.).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=