Университет XXI века: научное измерение 2016

«Университет XXI века: научное измерение» – 2016 136 ся в постоянном поиске и применении методов решения все новых и новых пе- дагогических задач. Наименование и характер задач подготовки бакалавров и магистров педагогики, в совокупности составляющих полный профессио- нальной подготовки должен быть представлен в развернутом виде в рабочей программе подготовки бакалавров и магистров педагогики. Обобщая изложенное, можно отметить, что подготовка бакалавров и маги- стров педагогики к профессиональной деятельности на основе обучения мето- дам решения практических задач является главной целью, проявляемой в ее системообразующей функции. Сформулированная таким образом главная цель обучения бакалавров и магистров педагогики и ее реализация делают их про- фессиональную подготовку органически целостной системой. Проявляясь же в управляющей функции, цель обучения в системе подго- товки бакалавров и магистров педагогики становится уже основным критерием отбора всех средств и способов организации образовательного процесса, о чем нельзя забывать преподавателям вуза. Литература 1. Ефлютина, И. А. Учитель начальных классов: готовим профессионала к реализации ФГОС: Моногр. Кн. 3 / И. А. Ефлютина, С. В. Митрохина, Л. А. Ор- лова, Ю. В. Панина, В. А. Романов, М. В. Сон; Под общ. ред. В. А. Романова.– Тула: Тульский полиграфист, 2015. 2. Масликов, А. А. Поэтапность и ступенчатость в проектировании управ- ленческой подготовки военных специалистов в системе гражданских вузов / А. А. Масликов, В. В. Коритчук // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Проблемы высшего образования.– № 2.– Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2015.– С. 56–58. 3. Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования [Электронный ресурс].– URL: http://fgosvo.ru. 4. Проблемы модернизации современного образования: К юбилею про- фессора Сергея Ильича Маслова: Коллективная моногр. / Под ред. В. А. Рома- нова; Сост. Н. В. Левченко.– Калуга, 2016. 5. Романов, В. А. Подготовка учителя начальных классов в аспекте новой образовательной парадигмы: Моногр. / В. А. Романов.– Тула: Тульский поли- графист, 2016. 6. Романов, В. А. Профессиональное образование в вузе: научный взгляд / В. А. Романов // European Social Science Journal (Европейский журнал социаль- ных наук).– 2014.– № 2.– Т. 1.– С. 57–61. 7. Романов, В. А. Коучинг-технология в тьюторском сопровождении учеб- но-профессиональной самореализации будущих специалистов / В. А. Романов, В. Н. Кормакова // Изв. ТулГУ. Сер. Гуманитарные науки.– № 3. – Тула: Изд-во Тул. гос. ун-та, 2012.– С. 439–447. 8. Привалов, А. Н. Профессиональная подготовка учителя начальных классов к работе со средствами электронных образовательных технологий / А. Н. Привалов, В. А. Романов // Информатика и образование.– 2013.– № 2.– С. 89–92.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=