Университет XXI века: научное измерение 2016

«Университет XXI века: научное измерение» – 2016 132 дициям, соответствующим целям отдельной личности, социальных групп и об- щества в целом, т. к. ценность выполняет важную роль в процессе психологи- ческого восприятия окружающего мира и связано с его ценностно- ориентационной деятельностью и педагогическими условиями актуализации ценностных ориентаций современной молодежи» [4]. В связи с вышесказанным, мы считаем обоснованным построение процесса обучения будущих учителей (в том числе и преподавателей вузов) в рамках реализации личностно ориентированной парадигмы образования, понимая, что социальная ответственность студентов является элементом внутренней культу- ры личности студентов и решает важнейшие психолого-педагогические задачи современной высшей профессиональной школы России. Литература 1. Ефлютина, И. А. Учитель начальных классов: готовим профессионала к реализации ФГОС: Моногр. Кн. 3 / И. А. Ефлютина, С. В. Митрохина, Л. А. Ор- лова, Ю. В. Панина, В. А. Романов, М. В. Сон; Под общ. ред. В. А. Романова.– Тула: Тульский полиграфист, 2015. 2. Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования [Электронный ресурс].– URL: http://fgosvo.ru . 3. Романов, В. А. Подготовка учителя начальных классов в аспекте новой образовательной парадигмы: Моногр. / В. А. Романов.– Тула: Изд-во «Тульский полиграфист», 2016. 4. Романов, В. А. Ценностные ориентации студентов как аспект представ- ления о профессиональной культуре личности / В. А. Романов // Изв. ТулГУ. Сер. Гуманитарные науки.– № 1.– Ч. II. – Тула: Изд-во Тул. гос. ун-та, 2012.– С. 345–352. 5. Romanov, V. A. Training system of future specialists: quality control / V. A. Romanov, V. N. Kormakova, E. N. Musaelian // Науковий вiсник нацiональ- ного гiрничого унiверситету.– 2015.– № 2 (146).– P. 130–137.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=