Университет XXI века: исследования в рамках научных школ 2015г.
72 Планируемые результаты освоения образовательной программы (код и название компетенции) Планируемые результаты обучения Этапы формиро- вания ком- петенции в процессе освоения образова- тельной программы Умеет: – планировать и составлять программы научного исследования. Владеет и (или) имеет опыт деятельности: – имеет опыт проведения исследования по актуальным проблемам профессиональной деятельности Самосто- ятельная работа ПК-4 готовностью к разработке и реа- лизации методик, технологий и прие- мов обучения, к анализу результа- тов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность Выпускник знает: – требования к разработке современных методик и технологии организации образовательной деятельности; – критерии оценки инновационного процесса. Умеет: – анализировать инновационные процессы. Владеет и (или) имеет опыт деятельности: – современными обучающими технологиями интерактивного характера, активизирующими учебный процесс; – современными способами диагностики готовно- сти субъектов к инновационной педагогической деятельности; – методом анализа результатов инновационно- педагогической деятельности Лекция 3 Практиче- ские заня- тия № 9–10 Самосто- ятельная работа; проектное задание Контроль- ная работа Сочетание аудиторной и самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Педагогическая инноватика», применение инновационных технологий при ее изучении (лекции-презентации, мозговой штурм, кейс- технологии, индивидуальные и коллективные проектные задания и пр.), специально разработанная в соответствии с критериями оценивания соот- ветствующих компетенций таблица позволяют делать данный процесс бо- лее объективным, управляемым и качественным. Литература 1. Инновационная деятельность [Электронный ресурс]. – URL http://www.center-yf.ru/data/economy/Innovacionnaya-deyatelnost.php (дата обращения: 20.05.2014). 2. Лазарев, В. С. Инноватика в школе: Учеб. пособие для вузов / В. С. Лазарев. – Екатеринбург [и др.]: Гуманитарный ун-т, 2011. 3. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / А.В. Хуторской. – 2-е изд.; стер. – М.: Академия, 2010.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=