Университет XXI века: исследования в рамках научных школ 2015г.

71 Таблица 1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Педагогическая инноватика», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Планируемые результаты освоения образовательной программы (код и название компетенции) Планируемые результаты обучения Этапы формиро- вания ком- петенции в процессе освоения образова- тельной программы ПК-1 способностью применять совре- менные методики и технологии орга- низации образова- тельной деятельно- сти, диагностики и оценивания каче- ства образователь- ного процесса по различным образовательным программам Выпускник знает: – сущность педагогической инноватики, основные направления инноваций в образовании, условия эффективной их реализации; – современные методики и технологии организа- ции образовательной деятельности; – инновационные способы оценки качества образовательного процесса. Умеет: – определять вид инновации в соответствии с основными подходами к их классификации; – применять современные методики и техноло- гии организации образовательной деятельности при решении профессиональных задач (имитаци- онные, неимитационные). Владеет и (или) имеет опыт деятельности: – современными обучающими технологиями интерактивного характера, активизирующими учебный процесс; – современными способами диагностики и оценки качества образовательного процесса … Лекция 1 Лекция 2 Практиче- ское заня- тия № 1 Практиче- ское заня- тие № 2 Самосто- ятельная работа ПК-2 способностью формировать обра- зовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики Выпускник знает: – структуру и особенности инновационного процесса, инновационно-педагогической деятельности; – актуальные проблемы образования и инновационной образовательной политики. Умеет: – проектировать образовательную среду в контексте задач инновационной образова- тельной политики. Владеет и (или) имеет опыт деятельности: – современными подходами к формированию об- разовательной среды, технологиями активизации образовательного процесса Лекция 2 Лекция 3 Практиче- ские заня- тия № 3–7 Самосто- ятельная работа ПК-3 способностью руководить иссле- довательской рабо- той обучающихся Выпускник знает: – сущность, основные виды и требования к организации научно- исследовательской деятельности обучающихся. Практиче- ское заня- тие № 8

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=