Университет XXI века: исследования в рамках научных школ 2015г.

204 Полнова К. К. Особенности лирического направления в пейзажной живописи во второй половине XX – начале XXI века.................................................................. 10 9 Полякова И. В., Трусиков В. Ю. Инновационная технология с элементами футбола в физическом воспитании дошкольников .................................................................... 116 Порубенская У. А. К вопросу о денотативном пространстве художественного текста........................... 119 Пронина Н. А. Умение проектировать урок как средство формирования профессионального мышления будущего педагога .................................................... 120 Рапопорт Е. Л. Лингвистическая категория экспрессивности ............................................................. 125 Рогова Е. В. К вопросу о расширении лексического значения цветообозначений (на материале британских новостных интернет-ресурсов) ........................................ 128 Родович Ю. В. ФРГ – США: проблемы трансатлантических отношений на современном этапе ... 133 Романов В. А., Привалов А. Н. Педагогическая модель формирования профессиональных ценностных ориентаций студентов: разработка и реализация в вузе ....................... 137 Романов Д. А. «Вторая русская книга для чтения» Л. Н. Толстого и языковые принципы детской литературы................................................................. 140 Севостьянова Н. Т., Нифантьев И. Э., Баташев С. А., Демерлий А. М., Тавторкин А. Н., Наренкова К. А., Вийсковая С. А. Влияние давления СО и температуры на скорость и селективность гидрокарбометоксилирования октена-1 при катализе дифосфиновым комплексом палладия .................................................. 144 Севостьянова Н. Т., Нифантьев И. Э., Баташев С. А., Тавторкин А. Н., Плотников Н. С., Арчаков А. В. Исследование влияния п-толуолсульфокислоты на скорость гидрокарбалкоксилирования при катализе моно- и дифосфинпалладиевыми системами........................................ 149 Седунова Л. М. Оценивание предметных результатов обучения школьников музыке ...................... 153 Селиверстова А. А. Вещь в изобразительном искусстве: искусство натюрморта ..................................... 157 Семушкин С. Н. Партизаны Тульской области в период Тульского сражения .................................... 163 Солнцева Н. С., Цветкова Л. Н. Инновационные подходы на уроках физической культуры ...................................... 168 Торина Е. Г., Якушин А. В. Динамика развития среды электронного обучения LMS Moodle в ТГПУ им. Л. Н. Толстого ............................................................................................ 170

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=