Университет XXI века: исследования в рамках научных школ 2015г.

195 Литература 1. Агапов, В. С. Становление Я-концепции в управленческой деятель- ности руководителей: Моногр. / В. С. Агапов. – М.: Изд-во ООО «ПКЦ Альтекс», 2012. 2. Агапов, В. С. Феномен научной школы в современной российской психологии / В. С. Агапов // Научная школа как социальный капитал рос- сийского общества. – Тула: ООО «Промпилот», 2013. 3. Агапов, В. С. Опыт эмпирического исследования самооценки сту- дентов / В. С. Агапов, И. Л. Фельдман, Т. Н. Шайденкова. – Вестн. РУДН. – 2008. – № 4. 4. Пешкова, Н. А. Теоретические основы исследования Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития: Моногр. / Н. А. Пешкова; Под ред. проф. В. С. Агапова. – М.: РУДН, 2009. 5. Пешкова, Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса саморазвития учителей начальных классов: Учеб.-метод. пособие / Н. А. Пешкова; Под ред. проф. В. С. Агапова. – М.: РУДН, 2009. 6. Фельдман, И. Л. Профессиональное самопознание педагога: Мо- ногр. / И. Л. Фельдман, В. С. Агапов, Т. Н. Шайденкова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2010. 7. Шайденкова, Т. Н. Развитие профессионального самопознания учи- телей начальных классов: программа и методики эмпирического исследо- вания: Учеб.-метод. пособие / Т. Н. Шайденкова, И. Л. Фельдман, С. В. Па- зухина. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2009. 8. Шайденкова, Т. Н. Теоретические и методические основы изучения Я-концепции личности: Учеб.-метод. пособие / Т. Н. Шайденкова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2005. 9. Шайденкова, Т. Н. Особенности профессионального самопознания учителей и студентов педагогического университета / Т. Н. Шайденкова, И. Л. Фельдман // Вестн. ун-та (Государственный университет управле- ния). – 2009. – № 6. М. А. Юшин Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого КРИЗИСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Динамика современного мира, его многополярность порождают, с од- ной стороны, аполитичность, вызываемую непониманием сложных поли- тических процессов, с другой стороны, активность, зачастую агрессивную, направленную на отстаивание интересов своего государства, своей соци-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=