Университет XXI века: исследования в рамках научных школ 2015г.

173 Название курса Теорети- ческие ресурсы (веб- страни- ца, пре- зентация и т. д. Теорети- ческие ресурсы (книги) Конт- рольные мате- риалы (задание) Спра- вочные мате- риалы (словарь) Конт- рольные мате- риалы (тесты Всего модулей Основы межкультур- ной и профессиональ- ной коммуникации на иностранном языке 27 34 107 170 Физика 48 50 18 21 162 Информационные технологии 83 12 49 5 151 Иностранный язык: Основы межкультур- ной и профессиональ- ной коммуникации на иностранном языке 27 22 85 135 Далеко не всегда большое количество модулей говорит о качестве разработанного ресурса, основной характеристикой, на наш взгляд, должно являться разнообразие модулей, т. е. наличие теоретического материала, заданий, дополнительной литературы, контрольно-измерительных мате- риалов. Примером таких сбалансированных курсов могут служить сле- дующие: «Педагогическая психология», «Технические средства управле- ния», «Биология», «Экономические расчеты в MS Excel». Развитие информационного пространства университета в настоящее время идет по уже сложившимся направлениям: повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, развитие разнообразных форм работы студентов с помощью LMS Moodle, научно-исследовательская ра- бота студентов и педагогов (практическая направленность курсовых и ди- пломных работ, выраженная в виде разработок элементов курсов в среде LMS Moodle), администрирование и настройка LMS Moodle. По-прежнему недостаточно внимания уделяется статистическому анализу использования LMS Moodle в университете. В нашей работе 2011 года мы отмечали, что статистические данные позволяют по-новому взглянуть на процесс форми- рования информационного пространства университета, скорректировать эту работу, изменить вектор ее развития. С их помощью можно показывать неравномерность внедрения LMS Moodle на различных направлениях подготовки, несоответствие в количестве формальных и реальных пользо- вателей этой средой, давать анализ разработанных курсов. К сожалению, до сих пор статистический анализ информационного пространства универ- ситета носит эпизодический характер, приуроченный, например, к аттеста- ции преподавателей вуза.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=