Университет XXI века: исследования в рамках научных школ 2015г.

170 бинет лечебной и корригирующей гимнастики с комплектами специально- го оборудования, самомомассажерами, эспандерами, мелким инвентарем, стадион с футбольным полем, гимнастическим городком, легкоатлетиче- ским центром, игровыми площадками, хоккейный корт и стрелковый тир. Таким образом, использование инновационных здоровьесберегающих и личностно-ориентированных технологий на занятиях по физической куль- туре позволяет студентам более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а пре- подавателю эффективно проводить профилактику асоциального поведения. Е. Г. Торина, А. В. Якушин Тульский государственный педагогический университета им. Л. Н. Толстого ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ LMS MOODLE В ТГПУ им. Л. Н. ТОЛСТОГО Информационное пространство ТГПУ им. Л. Н. Толстого с 2006 года формируется, в том числе, средствами среды Moodle, успешно обеспечи- вающей взаимодействие преподавателей и студентов с помощью инфор- мационных, контролирующих и коммуникационных инструментов, таким образом, удовлетворяя их информационно-коммуникационные потребно- сти. Компонентами этого пространства в рассматриваемом случае являют- ся непосредственно сами информационные ресурсы, представленные на- полненными материалом курсами среды электронного обучения LMS Moodle; средства, при помощи которых и происходит информационное взаимодействие участников образовательного процесса, а также вся ин- формационная инфраструктура университета, как комплекс взаимосвязан- ных обслуживающих структур, составляющих и обеспечивающих основу функционирования информационного пространства всего вуза. В развитии единого информационного пространства в каждом вузе можно зафиксиро- вать определенные этапы, и впервые мы попытали проанализировать эф- фективность внедрения LMS MOODLE в своей работе 2011 года. В заклю- чение статьи нами отмечалось, что статистический анализ использования LMS Moodle в университете не носит системного характера, хотя безус- ловно статистические данные позволяют по-новому взглянуть на процесс формирования информационного пространства университета, скорректиро- вать эту работу, изменить вектор ее развития. Именно поэтому в 2015 году мы решили проанализировать развитие электронной среды в университете, проследив его динамику в сравнении с данными 2011 года. Пользователями среды являются прежде всего преподаватели и сту- денты университета, в 2011 году количество студентов, заходивших

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=