Университет XXI века: исследования в рамках научных школ 2015г.
153 Литература 1. Аверьянов, В. А. Кинетика и механизм катализируемого комплек- сом Pd(II) гидрокарбометоксилирования циклогексена / В. А. Аверьянов, С. А. Баташев, Н. Т. Севостьянова, Н. М. Носова // Кинетика и катализ. – 2006. – Т. 47. – № 3. – С. 381–390. 2. Аверьянов, В. А. Механизм каталитического действия системы Pd(PPh 3 ) 2 Cl 2 – PPh 3 – п-толуолсульфокислота на реакцию гидрокарбалкок- силирования циклогексена в среде циклогексанола / В. А. Аверьянов, Н. Т. Севостьянова, С. А. Баташев, С. В. Несоленая // Нефтехимия. – 2006. – Т. 46. – № 6. – С. 435–445. 3. Аверьянов, В. А. Кинетика и механизм гидрокарбометоксилирова- ния циклогексена при катализе системой Pd(OAc) 2 – PPh 3 – п-толуол- сульфокислота / В. А. Аверьянов, Н. Т. Севостьянова, С. А. Баташев, А. А. Воробьёв, А. С. Родионова // Хим. физика. – 2014. – Т. 33. – № 3. – С. 19–26. 4. Nifant’ev, I. E. The concentration effects of reactants and components in the Pd(OAc) 2 / p-toluenesulfonic acid / trans-2,3-bis(diphenylphosphinomethyl)- norbornane catalytic system on the rate of cyclohexene hydrocarbomethoxyla- tion / I. E. Nifant’ev, N. T. Sevostyanova, V. A. Averyanov, S. A. Batashev, A. A. Vorobiev // Applied Catalysis A: General. – 2012. – V. 449. – P. 145–152. 5. Аверьянов, В.А. Кинетические аспекты влияния п-толуолсульфо- кислоты на Pd-катализируемое гидрокарбометоксилирование циклогексена / В. А. Аверьянов, Н. Т. Севостьянова, С. А. Баташев, А. М. Демерлий // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского гос. ун-та. – 2013. – Т. 2. – № 3. – http://www.scientific-notes.ru/index.php?page=6&new=32 Л. М. Седунова Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого ОЦЕНИВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКЕ Определение качества образования школьников в современных усло- виях влечет за собой оценивание предметных результатов обучения, наря- ду с личностными и метапредметными результатами. Результаты освоения основной общеобразовательной программы представлены в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образова- ния в перечне компетенций, которые в свою очередь соединяют в себе зна- ния, умения, эмоционально-волевой компонент и опыт деятельности. Сложности оценивания предметных компетенций в области музы- кального искусства заключаются в том, что формулирование предметных
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=