Университет XXI века: исследования в рамках научных школ 2015г.

118 игры в футбол в системе физического воспитания детей в дошкольных учреждениях; – выявление степени влияния физкультурных занятий на основе ис- пользования элементов игры в футбол на развитие физических качеств и физического развития детей; – динамическую коррекцию технологии физкультурных занятий на основе использования элементов игры в футбол. Оценочно-результативный компонент экспериментальной технологии предполагает анализ показателей здоровья дошкольников и динамику по- казателей физической подготовленности по тестам: – челночный бег 6×5м (сек); – бег 10 м с хода (сек); – бег 30 м (сек); – бег 10 м змейкой (сек); – прыжки в длину с места (см); – наклон вперед (см); – подъем туловища (кол-во раз). Подтверждением эффективности экспериментальной технологии слу- жат результаты сравнительного анализа физической подготовленности дошкольников. По окончании педагогического эксперимента у детей, за- нимающихся по программе с элементами футбола, все показатели имеют достоверно улучшенные данные, что является следствием увеличения ин- тенсивности и объема двигательной активности детей в процессе занятий футболом. Литература 1. Варюшин, В. В. Тренировка юных футболистов: Учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Варюшин // Российский футбольный союз. – М.: Физическая культура, 2007. 2. Ермакова, Ю. Н. Методика физкультурных занятий с детьми 5–7 лет на основе использования элементов игры в футбол: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Ю. Н. Ермакова. – Шуя, 2010. 3. Годик, М. А. Поурочная программа подготовки юных футболистов 6–9 лет / М. А. Годик, С. М. Мосягин, И. А. Швыков // Российский фут- больный союз. – М.: Граница, 2008.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=