Содержание
|
219 |
Секция 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
3 |
Аксенов А. М. Педагог-воспитатель как субъект социализации личности ребенка-сироты в организациях для детей-сирот
|
3 |
Алешина О. И. Необходимость компетентного обучения иностранному языку при подготовке туристских кадров в вузах
|
6 |
Антоненкова И. Н. Преподавание изобразительного искусства в начальной школе в контексте ФГОС
|
10 |
Афонский В. И., Алешина Н. С. Дополнительные профессиональные образовательные программы в структуре регионального рынка труда
|
17 |
Бурцева Р. К. Феномен критического мышления и проблема его развития у будущих педагогов в образовательном процессе вуза
|
20 |
Бушнякова О. Б. Роль гуманитарных дисциплин в формировании у будущих педагогов поликультурного мышления
|
23 |
Галкина Е. И. Особенности проектной деятельности старших подростков в современной школе.
|
28 |
Доржпалам Оюунтуяа Совершенствование конспектирования лекций и его влияние на качество обучения математике (в Монголии)
|
32 |
Заёнчик В. М., Сергеева О. В. К вопросу об оценке условий обеспечения безопасной среды образовательной организации
|
35 |
Зайцева Л. А. Этапы формирования компетенций
|
39 |
Кипурова С. Н. К вопросу о специфике педагогической деятельности
|
42 |
Кувырталова М. А., Брешковская К. Ю. Изучение первоисточников в системе самостоятельной работы студентов
|
46 |
Култыгина О. В. Возможности формирования готовности к профессиональному самообразованию у будущих учителей при изучении педагогики
|
50 |
Курбасова Е. С. Особенности учебной деятельности студентов I курса педагогического вуза
|
53 |
Мерцалова Г. Н. О дидактическом методе Ю. Райхена «Чтение через письмо», применяемом в школах ФРГ
|
56 |
Нозадзе Г. Т. Проблема развития творческого потенциала студентов во внеаудиторной работе по педагогике
|
60 |
Панина В. О. К вопросу о создании теоретико-методического обеспечения изучения в вузе педагогики на иностранном языке
|
64 |
Подзолков В. Г. Политехническая подготовка будущего учителя в современном вузе
|
68 |
Сергеева О. В., Свиридова О. В. Особенности реализации новых программ по технологии в свете задач здоровьесбережения
|
71 |
Хохлова О. А., Данько Г. Н. Исследование студенческой среды в процессе формирования
|
74 |
Шайденко Н. А. Современное образование: особенности, принципы, технологии
|
77 |
Бонка Димитрова Проблемы интегрированного обучения лиц с задержкой психического развития
|
80 |
(Безымянный)
|
186 |
|
186 |
(Безымянный)
|
186 |
|
186 |
Секция 2 ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ
|
85 |
Альмашова Е. С. Кадровый состав государственной службы
|
85 |
Горбачева И. В. Актуальные проблемы методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов
|
88 |
Краюшкина Е. И. Проблема социального страхования рабочих Российской империи начала ХХ в. в отечественной историографии
|
91 |
Пименов А. Н. Формирование электронного правительства в РФ
|
95 |
Пузанова М. А. Основные категории персональных данных и особенности их обработки
|
97 |
Санькова В. В. Аграрные мероприятия СЭДА в период «черного двухлетия» 1934–935 гг
|
100 |
Санькова В. В. Социальная ситуация в испанской деревне накануне революции 1930-х гг.
|
104 |
Ярцев С. В.Особенности римской стратегии в Северном Причерноморье в эпоху царства Фарзоя
|
108 |
Ярцев С. В. Римская стратегия в Северном Причерноморье при императоре Адриане
|
113 |
Секция 3 ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
|
119 |
Мартьянов Е. Ю. Некоторые аспекты системы ценностей О. Г. Дробницкого
|
119 |
Шарановская Ю. В. Сократ, Платон, Л. Н. Толстой: о любви и целомудрии
|
121 |
Секция 4 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
125 |
Большакова Г. Н., Паршикова Е. М. Чересступенчатое словопроизводство в художественной прозе В. Набокова
|
125 |
Герасименко И. Е. Можно ли говорить о «циклах» в гендерной лингвистике?
|
128 |
Захарова Л. В. Профессиональный и педагогический потенциал дисциплины «Современный литературный процесс: проза, поэзия, драматургия»
|
131 |
Красовская Н. А. Морфемные особенности диалектных глаголов (на материале тульских говоров)
|
135 |
Кузнецова Т. Д. Лингвостилистические особенности пейзажных зарисовок в рассказах И. А. Бунина
|
141 |
Макарова Л. В. Звукоцветовые соответствия в произведениях И. А. Бунина
|
145 |
Миронова Г. С. Развитие пространственных эстетических представлений у студентов-филологов в процессе изучения драматических произведений
|
148 |
Михайленко В. А. Некоторые аспекты сочетательной способности согласных звуков в немецком и русском языках
|
152 |
|
198 |
|
198 |
Одиноков С. А. Особенности речи крестьян в драматургии Л. Н. Толстого
|
155 |
Печурова Е. А. К вопросу о соотношении славянизма с лексико-семантической группой религиозной лексики
|
160 |
Романов Д. А. Текстовые альтернации и околотекст
|
164 |
Смирнова Е. Ю. Деривация существительных-зоонимов со значением женскости (на материале тульских говоров)
|
176 |
Юрманова С. А. Концептуальное поле «словообразование» как фрагмент русскоязычной НКМ
|
179 |
Плавская Э. В. Человек и война (некоторые заметки относительно взгляда Л. Н. Толстого на сущность войны)
|
183 |
Секция 5 ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
|
186 |
Баташев С. А., Севостьянова Н. Т., Утенкова А. М., Сычева Т. Э. Важнейшие синтезы на основе СО
|
186 |
Севостьянова Н. Т., Демерлий А. М., Баташев С. А., Бурцева А. В. Влияние давления СО на кинетику гидрокарбометоксилирования октена-1, катализируемого ацетатом палладия
|
188 |
Секция 6 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
193 |
Алексеев А. О. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций
|
193 |
Кальянов А. Ю. К вопросу об эффективном управлении инновационными проектами
|
195 |
Комарова А. С. Зарождение, развитие и становление концепции человеческого капитала
|
198 |
Кузнецов А. В. Экономическая безопасность образовательного учреждения
|
201 |
Логвинов С. И., Швецов С. А. Системный подход в организации маркетинговых исследований рынка и прогнозе продаж товаров
|
207 |
Лунёва А. М. Разработка учётной политики организации для целей управленческого учёта
|
209 |
Наташкина Е. А. Инновации и инновационные процессы
|
212 |
Солопов О. В. О перспективах развития туризма в Тульской области
|
215 |