Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.

Содержание 219
Секция 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ 3
Аксенов А. М. Педагог-воспитатель как субъект социализации личности ребенка-сироты в организациях для детей-сирот 3
Алешина О. И. Необходимость компетентного обучения иностранному языку при подготовке туристских кадров в вузах 6
Антоненкова И. Н. Преподавание изобразительного искусства в начальной школе в контексте ФГОС 10
Афонский В. И., Алешина Н. С. Дополнительные профессиональные образовательные программы в структуре регионального рынка труда 17
Бурцева Р. К. Феномен критического мышления и проблема его развития у будущих педагогов в образовательном процессе вуза 20
Бушнякова О. Б. Роль гуманитарных дисциплин в формировании у будущих педагогов поликультурного мышления 23
Галкина Е. И. Особенности проектной деятельности старших подростков в современной школе. 28
Доржпалам Оюунтуяа Совершенствование конспектирования лекций и его влияние на качество обучения математике (в Монголии) 32
Заёнчик В. М., Сергеева О. В. К вопросу об оценке условий обеспечения безопасной среды образовательной организации 35
Зайцева Л. А. Этапы формирования компетенций 39
Кипурова С. Н. К вопросу о специфике педагогической деятельности 42
Кувырталова М. А., Брешковская К. Ю. Изучение первоисточников в системе самостоятельной работы студентов 46
Култыгина О. В. Возможности формирования готовности к профессиональному самообразованию у будущих учителей при изучении педагогики 50
Курбасова Е. С. Особенности учебной деятельности студентов I курса педагогического вуза 53
Мерцалова Г. Н. О дидактическом методе Ю. Райхена «Чтение через письмо», применяемом в школах ФРГ 56
Нозадзе Г. Т. Проблема развития творческого потенциала студентов во внеаудиторной работе по педагогике 60
Панина В. О. К вопросу о создании теоретико-методического обеспечения изучения в вузе педагогики на иностранном языке 64
Подзолков В. Г. Политехническая подготовка будущего учителя в современном вузе 68
Сергеева О. В., Свиридова О. В. Особенности реализации новых программ по технологии в свете задач здоровьесбережения 71
Хохлова О. А., Данько Г. Н. Исследование студенческой среды в процессе формирования 74
Шайденко Н. А. Современное образование: особенности, принципы, технологии 77
Бонка Димитрова Проблемы интегрированного обучения лиц с задержкой психического развития 80
(Безымянный) 186
186
(Безымянный) 186
186
Секция 2 ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ 85
Альмашова Е. С. Кадровый состав государственной службы 85
Горбачева И. В. Актуальные проблемы методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов 88
Краюшкина Е. И. Проблема социального страхования рабочих Российской империи начала ХХ в. в отечественной историографии 91
Пименов А. Н. Формирование электронного правительства в РФ 95
Пузанова М. А. Основные категории персональных данных и особенности их обработки 97
Санькова В. В. Аграрные мероприятия СЭДА в период «черного двухлетия» 1934–935 гг 100
Санькова В. В. Социальная ситуация в испанской деревне накануне революции 1930-х гг. 104
Ярцев С. В.Особенности римской стратегии в Северном Причерноморье в эпоху царства Фарзоя 108
Ярцев С. В. Римская стратегия в Северном Причерноморье при императоре Адриане 113
Секция 3 ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ 119
Мартьянов Е. Ю. Некоторые аспекты системы ценностей О. Г. Дробницкого 119
Шарановская Ю. В. Сократ, Платон, Л. Н. Толстой: о любви и целомудрии 121
Секция 4 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 125
Большакова Г. Н., Паршикова Е. М. Чересступенчатое словопроизводство в художественной прозе В. Набокова 125
Герасименко И. Е. Можно ли говорить о «циклах» в гендерной лингвистике? 128
Захарова Л. В. Профессиональный и педагогический потенциал дисциплины «Современный литературный процесс: проза, поэзия, драматургия» 131
Красовская Н. А. Морфемные особенности диалектных глаголов (на материале тульских говоров) 135
Кузнецова Т. Д. Лингвостилистические особенности пейзажных зарисовок в рассказах И. А. Бунина 141
Макарова Л. В. Звукоцветовые соответствия в произведениях И. А. Бунина 145
Миронова Г. С. Развитие пространственных эстетических представлений у студентов-филологов в процессе изучения драматических произведений 148
Михайленко В. А. Некоторые аспекты сочетательной способности согласных звуков в немецком и русском языках 152
198
198
Одиноков С. А. Особенности речи крестьян в драматургии Л. Н. Толстого 155
Печурова Е. А. К вопросу о соотношении славянизма с лексико-семантической группой религиозной лексики 160
Романов Д. А. Текстовые альтернации и околотекст 164
Смирнова Е. Ю. Деривация существительных-зоонимов со значением женскости (на материале тульских говоров) 176
Юрманова С. А. Концептуальное поле «словообразование» как фрагмент русскоязычной НКМ 179
Плавская Э. В. Человек и война (некоторые заметки относительно взгляда Л. Н. Толстого на сущность войны) 183
Секция 5 ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ 186
Баташев С. А., Севостьянова Н. Т., Утенкова А. М., Сычева Т. Э. Важнейшие синтезы на основе СО 186
Севостьянова Н. Т., Демерлий А. М., Баташев С. А., Бурцева А. В. Влияние давления СО на кинетику гидрокарбометоксилирования октена-1, катализируемого ацетатом палладия 188
Секция 6 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ 193
Алексеев А. О. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций 193
Кальянов А. Ю. К вопросу об эффективном управлении инновационными проектами 195
Комарова А. С. Зарождение, развитие и становление концепции человеческого капитала 198
Кузнецов А. В. Экономическая безопасность образовательного учреждения 201
Логвинов С. И., Швецов С. А. Системный подход в организации маркетинговых исследований рынка и прогнозе продаж товаров 207
Лунёва А. М. Разработка учётной политики организации для целей управленческого учёта 209
Наташкина Е. А. Инновации и инновационные процессы 212
Солопов О. В. О перспективах развития туризма в Тульской области 215

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=