Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.

83 вины – 62 % – указывают на физическое воспитание, искусство и музыку в качестве начального обучения, и это хорошо для запуска программы ин- тегрированного обучения. Все стороны согласны, что переход должен быть плавным, постепенным и индивидуальным. Интересны мнения детей с проблемами психического здоровья по во- просу возможности учиться в обычной школе. Было установлено, однако, что эта возможность в значительной степени зависит от мнения родителей по этому вопросу. Это логично, учитывая малый возраст детей и роль се- мьи в их жизни. Анализ геодезической точки возможных проблем и трудностей в реа- лизации проектов по интеграции физического воспитания детей с психиче- скими расстройствами показал необходимость позитивного отношения родителей детей с особыми образовательными потребностями к интегри- рованному образованию. Они должны быть уверены, что этот новый под- ход необходим для социализации их ребенка, чтобы он имел возможность участвовать в этом процессе. Так будет решаться и вторая важная пробле- ма – желание ребенка участвовать в этом процессе. Это зависит от его ро- дителей, от их отношения к существующей ситуации, вопросу, проблеме выявления ребенком своих способностей, чтобы он мог найти свое место в обществе. В-третьих, это доверие родителей к «другой стороне» в том, что совместное обучение не будет вредить их детям, влиять на их успех, их уровень подготовки. На уроках физкультуры они будут наблюдать за си- туацией, поэтому успешное завершение этих занятий является началом реализации интегрированного обучения, фактом необходимости целена- правленной и систематической работы педагогов по реализации нового направления в нашей образовательной системе. В данной работе мы изло- жили не отношение учеников из обычной школы к отличающимся от них одноклассникам, а определяющую роль родителей и учителей в обучении и воспитании подростков. Уважение, взаимопомощь, дружба должны при- вести к успеху в интегрированном обучении, но это легко достижимо только тогда, когда усилия всех направлены в одно русло. Литература 1. Аксенова, О. Э. Технологии физкультурно-спортивной деятельно- сти в адаптивной физической культуре: Учеб. пособие / О. Э. Аксенова, С. П. Евсеев. – М.: Сов. спорт, 2005. 2. Боген, М. М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям. Теория и методика / М. М. Боген. – М.: ЛИБРОКОМ, 2009. 3. Горская, И. Ю. Теоретические и методологические основы совер- шенствования базовых координационных способностей школьников с раз- личным состоянием здоровья: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / И. Ю. Горская. – Омск, 2001.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=