Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.

67 На данный момент в практику входит межкультурное интернет- сотрудничество в высшем образовании, что означает для нас необходи- мость большего использования вебинаров, интернет-конференций и про- чих форм дистанционного обучения при изучении курса педагогики [2, с. 155–164]. Однако все вышеперечисленные предложения требуют детального рассмотрения и тщательной разработки, особенно вопрос о создании учеб- ных пособий по педагогике на иностранном языке, включающих страно- ведческий компонент. Рассмотренные нами идеи, принципы, методы и средства обучения могут быть использованы в качестве структурных компонентов теоретико- методического обеспечения изучения педагогики студентами на иностран- ном языке. В первую очередь нужно определить концептуальные основы и содержание учебной дисциплины «Педагогика» на иностранном языке». На это будет направлена наша дальнейшая исследовательская деятель- ность, включающая теоретический анализ психолого-педагогической ли- тературы и опытно-экспериментальную работу. Литература 1. Андреев А. А. Педагогика высшей школы. Новый курс. – М.: Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. 2. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей шко- лы: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. 3. Ситаров В. А. Дидактика: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. 4. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009. 5. Чистохвалов В. Н. Болонский процесс-2010: что дальше? Основные подходы к будущему развития интеграционных процессов в области выс- шего образования // Аккредитация в образовании. Электронный журнал об образовании-2009 [Электронный ресурс]. – http://www.akvobr.ru . 6. Шарипов Ф. В. Педагогика и психология высшей школы: Учеб. по- собие. – М.: Логос, 2012.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=