Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.

64 – обеспечение связи аудиторной и внеаудиторной работы за счёт под- бора творческих заданий для самостоятельной работы и разных форм вне- аудиторной работы. Творческий потенциал, развитый в период вузовского обучения, по- зволяет человеку успешно адаптироваться в окружающей среде, а молодо- му специалисту – в его профессиональной деятельности. Литература 1. Воронина С. А. Развитие творческого потенциала студентов в ходе внеаудиторной работы по педагогике // Творческая личность: технологии и методики её развития: Междунар. науч.-практ. конф. Оренбург, 23–24 апр. 2013 г.: Сб. ст.: В 2 т. / Отв. ред. В. Г. Рындак. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2013. – Т. 2. – С. 211–222. 2. Зайцева Н. В., Зайцев Д. В. Из опыта развития творческого потен- циала нетипичных детей // Педагогика. – 2006. – № 5. – С. 11–17. 3. Мартишина Н. В. Становление и развитие творческого потенциала педагога в системе непрерывного педагогического образования: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. – Рязань, 2009. 4. Щеглова С. Н. Педагогические условия развития творческого по- тенциала студентов младших курсов педагогического вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2006. В. О. Панина К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ПЕДАГОГИКИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Современный специалист, имеющий высшее образование, должен об- ладать не только определенными знаниями, умениями и навыками в рам- ках своей профессии, но и основами межкультурного общения, владеть иностранным языком, использовать отечественный и зарубежный опыт. В то же время преподавание неязыковых дисциплин в вузах, обучаю- щих студентов иностранным языкам, как правило, происходит на русском языке, что бесспорно снижает качество языковой подготовки студентов лингвистических факультетов и в будущем затрудняет преодоление языко- вого и культурного барьера в профессиональном общении. Хотя есть опыт отдельных вузов по изучению всех дисциплин на иностранном языке, в массовую практику он так и не вошел. Одна из причин данного явления – недостаточно разработанное теоретико-методическое обеспечение изуче- ния профильных дисциплин на иностранном языке.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=