Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.

35 4. Если мне приходилось пропускать занятие по какой-нибудь причи- не, то я не в силах дописывать и (заполнить конспекты – 10 %, частично заполняю – 30 %, могу заполнить – 60 %). 5. Конспекты по лекции Математика-1 лучше, чем конспекты по лек- ции Математика-II. (очень – 46 %, хорошо – 41 %, плохо – 10 %, очень плохо – 3 %) 6. При решении самостоятельных заданий эти конспекты _____ ис- пользованы мною. (очень много – 54 %, много – 36 %, не значительно – 8 %, мало – 2 %, почти не использовал – 2 %) 7. Конспекты по Математике-1 _____ сэкономили время. (очень много – 54 %, много – 27 %, не значительно – 13 %, очень мало – 3 %, совсем не сэкономили время – 3 %) Таким образом, вышеизложенные результаты опроса показывают, что данные конспекты способствовали творческому усвоению математики, творческому размышлению, использованию учебных материалов для спе- циальности, самостоятельной работе и экономии времени. Для повышения эффективности конспектов необходимо осуществлять и дальнейшие исследования по направлению педагогики и методики пре- подавания, и использовать новые подходы и методику для совершенство- вания конспектирования. Литература 1. Штернберг Л. Приемы скоростного конспектирования [Электрон- ный ресус]. – http://www.town.ural.ru/students/ – дата доступа: – 03.03.2014. 2. Tonkes E. J., Isaac P. S., Scharaschkin V. Assessment of an innovative system of lecture notes in first – year mathematics // international Journal of mathematical Education in Science Technology Vol. 40. – No. 4. – 15 June 2009. – 495–504. В. М. Заёнчик, О. В. Сергеева К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для их психи- ческого и душевного здоровья, воспитание культуры здоровья школьников и сохранение здоровья педагогов могут быть достигнуты путем реализации

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=