Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.

34 Исходя из вышеизложенного, я использовала в течение 2 учебных лет по предметам, преподаваемым мною, Математика-1, Математика-2 в двух группах «Гражданское и промышленное строительство», и «Производст- венная механизация» эту методику. Я подготовила конспекты для студен- тов, чтобы они данные задания отработали. В конце года с целью оценки результатов экспериментов провела оп- рос, и данные нижеизложенной таблицы наглядно демонстрирует, что у студентов были определенные сдвиги. Количество студентов Средний балл для препо- давателей (70 баллов) Средний балл, получен- ный на экзамене (30 баллов) Общий балл (100 баллов) Средний академический балл (4 баллов) Общее количество студентов 410 57.79 11.15 67.79 1.5 Студенты, участвующие в экспериментах 91 59.41 15.29 73.87 1.94 Таким образом, данные на таблице показывают, что средняя оценка студентов высшая чем общая средняя оценка студентов Дарханского фи- лиала Монголского Государственного университета Науки и Технологии, что указывает на повышение их активности, самостоятельности, успех в обучении. Исследование о лекционных конспектах по «Математике-1». 1. Конспекты по лекции, подготовленные преподавателем по «Мате- матике-1» имели оставленные _______ пустым место для дописывания. (очень много – 19 %, много – 39 %, мало – 25 %, очень мало – 17 %) 2. Оставленные для дописывания места были ________ . (очень подходящими – 39 %, подходящими – 48 %, не подходящими – 11 %, очень неподходящие – 3 %) 3. Данные конспекты по лекции ___________ помогли усвоить мате- матику и методику обучения. (очень хорошо – 36 %, хорошо – 48 %, в среднем уровне – 16 %, плохо – 0 %)

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=