Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.
222 Смирнова Е. Ю. Деривация существительных-зоонимов со значением женскости (на материале тульских говоров) ................................................................................ 176 Юрманова С. А. Концептуальное поле «словообразование» как фрагмент русскоязычной НКМ ............................................................................ 179 Плавская Э. В. Человек и война (некоторые заметки относительно взгляда Л. Н. Толстого на сущность войны) ...................................................................................................... 183 Секция 5 ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Баташев С. А., Севостьянова Н. Т., Утенкова А. М., Сычева Т. Э. Важнейшие синтезы на основе СО ............................................................................. 186 Севостьянова Н. Т., Демерлий А. М., Баташев С. А., Бурцева А. В. Влияние давления СО на кинетику гидрокарбометоксилирования октена-1, катализируемого ацетатом палладия .......................................................................... 188 Секция 6 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Алексеев А. О. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций ....................................... 193 Кальянов А. Ю. К вопросу об эффективном управлении инновационными проектами................... 195 Комарова А. С. Зарождение, развитие и становление концепции человеческого капитала ............ 198 Кузнецов А. В. Экономическая безопасность образовательного учреждения.................................. 201 Логвинов С. И., Швецов С. А. Системный подход в организации маркетинговых исследований рынка и прогнозе продаж товаров .......................................................................................... 207 Лунёва А. М. Разработка учётной политики организации для целей управленческого учёта ..... 209 Наташкина Е. А. Инновации и инновационные процессы..................................................................... 212 Солопов О. В. О перспективах развития туризма в Тульской области ............................................ 215
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=