Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.

219 СОДЕРЖАНИЕ Секция 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Аксенов А. М. Педагог-воспитатель как субъект социализации личности ребенка-сироты в организациях для детей-сирот ...................................................................................... 3 Алешина О. И. Необходимость компетентного обучения иностранному языку при подготовке туристских кадров в вузах .................................................................... 6 Антоненкова И. Н. Преподавание изобразительного искусства в начальной школе в контексте ФГОС........................................................................................................... 10 Афонский В. И., Алешина Н. С. Дополнительные профессиональные образовательные программы в структуре регионального рынка труда ...................................................................... 1 7 Бурцева Р. К. Феномен критического мышления и проблема его развития у будущих педагогов в образовательном процессе вуза............................................. 20 Бушнякова О. Б. Роль гуманитарных дисциплин в формировании у будущих педагогов поликультурного мышления.......................................................................................... 23 Галкина Е. И. Особенности проектной деятельности старших подростков в современной школе ..................................................................................................... 28 Доржпалам Оюунтуяа Совершенствование конспектирования лекций и его влияние на качество обучения математике (в Монголии)......................................................... 3 2 Заёнчик В. М., Сергеева О. В. К вопросу об оценке условий обеспечения безопасной среды образовательной организации ....................................................................................... 35 Зайцева Л. А. Этапы формирования компетенций.............................................................................. 39 Кипурова С. Н. К вопросу о специфике педагогической деятельности............................................... 42 Кувырталова М. А., Брешковская К. Ю. Изучение первоисточников в системе самостоятельной работы студентов по истории педагогики и образования.......................................................................... 46 Култыгина О. В. Возможности формирования готовности к профессиональному самообразованию у будущих учителей при изучении педагогики............................ 50

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=