Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.
207 Наряду с названными существуют и иные пути развития и совершен- ствования в современных условиях системы высшего образования в Рос- сии. Они отнюдь далеко не просты, не бесспорны и вовсе не безупречны. Главное, однако, заключается в том, чтобы о них не только периодически говорить, но и, определив их, активно и сообща действовать в плане их реализации. Литература 1. Кондрат, И. Н. Экономическая безопасность производства образо- вательных услуг и ее институциональное обеспечение / И. Н. Кондрат. – СПб.: Изд-во С.-Петербург. ун-та, 2005. 2. Перминов, В. Л. Вопросы экономической безопасности образова- тельных систем в современных условиях российского образования / В. Л. Перминов [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.lerner.edu3000.ru/Wladimir_biblos/perminov_1.htm – 08.01.2013 3. Абалкин, Л. И. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражение / Л. И. Абалкин // Вопр. экономики. – 1994. – № 12. – C. 11–14. 4. Кирсанов, К. А. Экономическая безопасность образования и обра- зовательных учреждений: проблемы и периодизация / К. А. Кирсанов // Вестн. ЮРГТУ (НПИ). – 2012. – № 2. – С. 65–79. 5. Бархатов, В. Ю. Экономическая безопасность вуза / В. Ю. Бархатов, В. Н. Пугач, Н. К. Алимова [Электронный ресурс] / Науковедение. – 2009. – № 1. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/sbornik1/2-1.pdf – 08.01.2013 6. Управление экономической безопасностью высшего учебного заве- дения: Учеб. / Под общ. ред. С. Д. Резника. – Пенза: ПГУАС, 2011. 7. http://www.kpmo.ru/nns/graph-view 8. http://opoccuu.com/wages.htm С. И. Логвинов, С. А. Швецов СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА И ПРОГНОЗЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ Современные тенденции развития рынка товаров показывают, что на- ряду с резким расширением номенклатуры производимых товаров, общим ростом потребления населением товаров и услуг, постоянно происходит их разделение на группы наиболее популярных или потребляемых товаров. Это естественно определяет конкурентоспособность, как производимой продукции, так и предприятия-изготовителя в целом. В связи с этим, одной из важнейших задач предприятия является изучение рынка, проведение
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=