Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.

201 Литература 1. Becker Gary S. Human Capital: A Theoretical and Empirical Analysis, with Special Reference to Education. – 3rd Edition. – University Of Chicago Press, 1994. 2. Schultz, T. W. The Economic Value of Education. N.Y. and London: Columbia University Press, 1963. P. xii, 89; Schultz T.W. Investment in Human Capital // Economic Growth – an American Problem / Englewood Cliffs. 1964. 3. Гойло, B. С. Современные буржуазные теории воспроизводства ра- бочей силы / В. С. Гойло. – М.: Наука, 1975. – С. 229. 4. Дятлов, С. А. Основы теории человеческого капитала / С. А. Дят- лов. – СПб.: СПбУЭФ, 1994. – С. 160. 5. Марцинкевич, В. И. Человек в экономической науке и в российской экономике (что скрывается за термином «человеческий капитал»). В Чело- веческий капитал и Россия / Н. П. Иванов, В. И. Марцинкевич и др. / Мате- риалы теоретического семинара ИМЭМО; Рук. акад. РАН В.А. Мартынов. – М.: ИМЭМОРАН, 2005. – С. 34. 6. Маршал, А. Принципы экономической науки / А. Маршал. – М.: Прогресс, 1993. – С. 594. 7. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. – М.: Наука, 1993. – С. 199. А. В. Кузнецов ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Безопасность – это состояние и тенденции развития защищенности важных интересов общества, государства и человеческой личности, а так- же всех их структур от внутренних и внешних угроз. Такое понятие безо- пасности сформулировано в исследованиях российских ученых и дейст- вующих федеральных нормативных правовых актах. Проблематика экономической безопасности образования и образова- тельных учреждений в настоящее время разработана недостаточно. Это связано с множеством причин. Прежде всего, данное положение обуслав- ливается недостаточной разработанностью периодизации развития науч- ной мысли в системе образования с точки зрения проблематики экономи- ческой безопасности [1, 2]. Все исследователи, работающие в научной области «экономическая безопасность образования», сходятся во мнении, что, затрачивая деньги на образование и личность, и общество, и государство получают определен- ную выгоду. Государству и обществу для экономического роста нужны

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=