Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.

17 2. Кондаков, A. M. Реализация Федерального государственного обра- зовательного стандарта второго поколения / A. M. Кондаков // Начальная школа. – 2009. – № 9. 3. Лаврентьев, В. В. Требования к уроку как к основной форме орга- низации учебного процесса в условиях личностно ориентированного обу- чения: методические рекомендации / В. В. Лаврентьев // Завуч для админи- страции школ. – 2005. – № 1. – С. 83–88. 4. Новиков, А. М. Основания педагогики: Пособие для авторов учеб- ников и преподавателей / А. М. Новиков. – М.: Изд-во «Эгвес», 2010. 5. Принципы и положения для работы с технологическими картами. – http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=20077 6. Распоряжение Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. «О плане действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы». 7. Стандарты второго поколения [электронный ресурс]. – http://standart.edu.ru . 8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Проспект, 2013. В. И. Афонский, Н. С. Алешина ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В СТРУКТУРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА В 90-е годы уровень физического воспитания в нашей стране значи- тельно снизился на всех ступенях: как в дошкольных и школьных учреж- дениях, так и в вузах. Следствием этого стало ухудшение здоровья подрас- тающего поколения. Здоровье ребенка зависит не только от врожденных физических спо- собностей, существует его прямая зависимость от образовательных учреж- дений, в которых он находится с самого раннего возраста, от их традиций, набора предоставляемых услуг, направленных на укрепление и сбережение здоровья детей и подростков. В связи с этим встал вопрос о формировании системы мероприятий, базирующихся на инновационных здоровьесбере- гающих технологиях. Ключевой характеристикой системы является не только передача знаний, но и формирование творческих компетентно- стей, способных пробудить желание подрастающего поколения заботиться о своем здоровье. Следует отметить, одна из приоритетных задач физического воспита- ния детей и подростков – оздоровление населения средствами физической культуры и спорта и укрепление здоровья, всё ещё не обеспечена должным

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=