Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.

16 Результативность урока . – Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока. Практическая направленность урока. – Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, пред- лагаемых для выполнения школьникам. – Организация и проведение лабораторных практикумов и эксперимен- тов с виртуальными моделями, обработка результатов эксперимента. Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности. – Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока. – Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий). – Взаимопомощь. – Интерактивная составляющая и доля самостоятельной работы учаще- гося с ИКТ в зависимости от уровня технической оснащенности. Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока. – Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные. Формирование ИКТ-компетентности. – Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компе- тентности учащихся. Структура урока. – Соответствие структуры урока основной дидактической задаче. Контрольно-оценочная деятельность. – Использование современных способов оценивания и проверки зна- ний в условиях информационно-коммуникационных технологий. – Осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов. – Ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся. Педагогический стиль. – Соблюдение норм педагогической этики. Гигиенические требования. – Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы. – Соответствие санитарно-эпидемиологическими требованиям. – Соответствие требованиям к организации образовательного процесса с использованием ИКТ. Литература 1. Государственный образовательный стандарт и его функции [элек- тронный ресурс]. – Стандарт. – http://www.librarv.bv .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=