Университет XXI века: исследование в рамках научных школ. 2014г.

135 Итак, решение в образовательном процессе, осуществляемом в маг и- стратуре, учебных, научных, научно-методических и воспитательных за- дач способствует целенаправленному формированию личности будущих педагогов. Литература 1. Бордовский, Г. А. Особенности развития современного педагогическо- го образования / Г. А. Бордовский // Педагогика. – 2010 . – № 5. – С. 60–66. 2. Данилюк, А. Я. Принципы модернизации педагогического образо- вания / А. Я. Данилюк // Педагогика. – 2010. – № 5. – С. 37–46. 3. Капелько, Т. В. К вопросу о развитии высшего образования на со- временном этапе / Т. В. Капелько // История государства и права. – 2008. – № 2. – С. 5–7. 4. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова // Народное образование. – 2009. – № 8. – С. 265–272. 5. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов // Народное образование. – 2009. – № 9. – С. 235–240. 6. Сергеев, Н. К. Педагогическое образование: поиск инновационной модели / Н. К. Сергеев // Педагогика. – 2010. – № 5. – С. 66–73. 7. Соколова, И. И. Педагогическое образование: вызовы современно- сти / И. И. Орлова // Педагогика. – 2010. – № 5. – С. 23–29. 8. Факторович, А. А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях / А. А. Факторович // Педагогика. – 2010. – № 5. – С. 103–108. Н. А. Красовская МОРФЕМНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛЕКТНЫХ ГЛАГОЛОВ (на материале тульских говоров)  Предметом нашего рассмотрения являются диалектные глаголы, из- вестные на территории тульских говоров. Анализируя весь корпус туль- ских диалектных антропоцентрических глаголов, мы обратили внимание на то, что преобладающим в количественном отношении является лексико- семантическое поле (ЛСП) глаголов физического воздействия. Это поле включает в себя более 900 единиц, имеет достаточно сложную структуру и состоит из значительного количества лексико-семантических групп (ЛСГ). Конституенты ядерной зоны и зоны ближней периферии указанного  Публикация осуществлена при финансовой поддержке гранта РГНФ № 14-04-00032.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=