Университет XXI века: научное измерение 2013г

84 – участие в конкурсах студенческих научных проектов, проводимых как в ТГПУ им. Л. Н. Толстого, так и в других вузах (российских и зару- бежных); – участие в работе студенческих научных семинаров, кружков, конфе- ренций, «круглых столов», чтений, фестивалей и иных студенческих науч- ных мероприятий и подготовка не менее двух публикаций в год по резуль- татам участия в какой-либо из указанных выше форм научно-исследова- тельской работы студентов. Особой формой организации НИР в семестре может стать научно- методический семинар, который ориентирован на то, чтобы сделать науч- ную работу магистрантов систематичной, включить их в жизнь научного сообщества, реализовать потребности обучающихся в изучении научно- исследовательских проблем, сформировать научное мышление и стиль на- учно-исследовательской деятельности. Основными направлениями деятельности семинара являются : – планирование, корректировка и контроль качества выполнения ин- дивидуальных планов обучающихся в области научно-исследовательской работы; – подготовка и обсуждение программ научного исследования; – профориентационная работа по обеспечению личностно мотивиро- ванного выбора проблемы исследования; – обсуждение научно-исследовательской работы магистранта с при- влечением работодателей и ведущих исследователей, позволяющее оце- нить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компе- тенций обучающихся и степень их готовности к производственной деятельности; – проведение научных дискуссий; – представление результатов исследования в различных формах уст- ной и письменной деятельности (презентация, реферат, аналитический об- зор, критическая рецензия, доклад, сообщение, выступление, научная ста- тья обзорного, исследовательского и аналитического характера и др.). Технологическая карта организации научно-исследовательской работы магистров в семестре на 1 курсе с учетом оценки БРС Виды учебной работы Кол- во не- дель Макси- мальная сумма баллов Минималь- но допусти- мая сумма баллов Виды отчетности Первый семестр Научный семинар. Составление программы исследования 1 15 5 Доклады по методо- логии исследования в области педагоги- ческой психологии

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=